Глава администрации ЛАВРИНОВИЧ Виктор Рычартович

ЛАВРИНОВИЧ Виктор Рычартович

Глава администрации в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством:

возглавляет администрацию, осуществляет общее руководство деятельностью администрации, обеспечивает взаимодействие с горисполкомом и городским Советом депутатов;
представляет администрацию во взаимоотношениях с другими государственными органами, иными организациями и гражданами;
утверждает структуру и штаты администрации, ее структурных подразделений;
несет персональную ответственность за работу с руководящими кадрами, резервом кадров, за его качественный состав и эффективность использования;
координирует деятельность заместителей главы администрации и управляющего делами;
назначает на должности и освобождает от должностей работников администрации, заключает (продлевает, расторгает) трудовые договоры (контракты) с работниками администрации, в отношении которых является нанимателем, в том числе с персоналом по охране и обслуживанию здания, применяет к указанным работникам меры поощрения, дисциплинарного взыскания;
согласовывает кандидатуры на должности:
руководителей расположенных на территории района организаций, имущество которых находится в республиканской или коммунальной собственности, при назначении их республиканскими органами государственного управления, либо председателем исполкома областного уровня, либо председателем горисполкома, а также согласовывает продление или расторжение трудовых договоров (контрактов) с указанными должностными лицами;
руководителей расположенных на территории района хозяйственных обществ, акции (доли в уставном фонде) которых находятся в коммунальной собственности, а также согласовывает продление или расторжение трудовых договоров (контрактов) с указанными должностными лицами;
распоряжается имуществом администрации;
вносит в местную администрацию, городской исполнительный комитет, городской Совет и его органы предложения по вопросам местного значения и участвует в их рассмотрении;
организует работу администрации по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, личному приему граждан и представителей юридических лиц, ведению книги замечаний и предложений, осуществлению административных процедур;
осуществляет личный прием граждан и представителей юридических лиц;
заключает от имени администрации гражданско-правовые договоры с юридическими и физическими лицами, в том числе с индивидуальными предпринимателями;
заключает от имени администрации соглашения, предусмотренные законодательством о труде;
создает постоянные и временные комиссии администрации, определяет их полномочия и координирует работу;
делегирует свои отдельные полномочия заместителям главы, управляющему делами, руководителям структурных подразделений администрации, наделенных правами юридического лица;
организует работу по подготовке заседаний администрации, ведет заседания, обеспечивает контроль за выполнением решений администрации;
дает письменное разрешение на принятие решений администрации по отдельным вопросам, не терпящим отлагательства, путем опроса и визирования членами администрации проектов соответствующих решений;
приглашает на заседания администрации представителей других исполнительных и распорядительных органов, горсовета депутатов, республиканских органов государственного управления, иных организаций, органов территориального общественного самоуправления, а также граждан;
подписывает решения администрации и протоколы заседаний администрации;
осуществляет другие полномочия, предусмотренные Законом Республики Беларусь от 4 января 2010 года «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь» и другими актами законодательства.

Руководит:
— координационным советом по выполнению требований Декрета Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2006 г. № 18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях»;
— комиссией по проведению аттестации служащих государственного аппарата и руководителей предприятий городской коммунальной собственности, находящихся в ведении администрации;
— конкурсной по формированию резерва руководящих кадров администрации.

Координирует деятельность:
— отдела организационно-кадровой работы;
— отдела внутренних дел;
— юридического сектора.

Ведает вопросами:
— совершенствования управления хозяйственным комплексом района;
— взаимодействия с прокуратурой области, города;
— гражданской обороны;
— организационно-мобилизационной работы;
— инспекций Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Ленинскому району г.Могилева;
— районного суда.

Время приема граждан:

каждая среда 8.00-13.00

Первый заместитель главы администрации ЮЧ Михаил Иванович

ЮЧ Михаил Иванович

Осуществляет распорядительные, регулирующие, организационно-контрольные функции.

Ведает вопросами:
— функционирования системы жилищно-коммунального хозяйства.

К его компетенции относятся:
— общее руководство развитием жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства района;
— вопросы водоснабжения, теплоснабжения, энергосбережения;
— осуществление контроля за выполнением плана ремонта, реконструкцией, содержанием жилищного фонда в районе;
организация и проведение санитарных дней в районе, районных смотров санитарии, культуры и благоустройства;
вопросы состояния противопожарной безопасности в районе, установки приборов учета тепла и воды в жилых домах, на предприятиях и в учреждениях городской коммунальной собственности;
— в случае стихийных бедствий, аварий, катастроф вносит предложения главе администрации по спасению людей и сохранению материальных ценностей, привлечению населения к выполнению неотложных общественно необходимых работ и использованию материально-технических средств предприятий, учреждений и организаций независимо от формы собственности, расположенных на территории района;
— проведение государственной политики в области жилищных отношений;
— вопросы строительства и развития гаражных массивов, стоянок и мест парковки автотранспорта. Работа гаражно-строительных кооперативов;
— экологии, использования природных ресурсов и охраны окружающей среды;
— ведет вопросы подготовки народного хозяйства к осенне-зимнему периоду.

Руководит комиссиями:
— общественной по жилищным вопросам;
— по присвоению классов служащим государственного аппарата;
— по инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны;
— по чрезвычайным ситуациям;
— по координации работы по предупреждению гибели людей от пожаров;
— эвакуационной;
— противопаводковой.

Координирует деятельность:
— отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. коммунального унитарного предприятия «Жилищно-ремонтно-
эксплуатационное управление Ленинского района г.Могилева».
— унитарного коммунального ремонтно-торгового предприятия «Центрремторгсервис».
В пределах своей компетенции осуществляет взаимодействие и координацию работы предприятий городской коммунальной собственности:
Могилевского городского коммунального унитарного дорожно-мостового предприятия;
Могилевского городского коммунального унитарного предприятия «Горводоканал»;
коммунального производственного унитарного предприятия «Моги-левзеленстрой»;
Могилевского городского коммунального унитарного предприятия ритуальных услуг;
Могилевского городского коммунального унитарного специализированного автопредприятия;
Могилевского городского коммунального унитарного предприятия теплоэнергетики;
Могилевского городского коммунального унитарного предприятия «Горсвет».

Время приема граждан:

1-ая, 4-ая среда месяца 8.00-13.00

Заместитель главы администрации (по экономическим вопросам) КАШЕВСКИЙ Андрей Викторович

КАШЕВСКИЙ Андрей Викторович

Осуществляет распорядительные, регулирующие, организационно-контрольные функции.
Ведет общие вопросы сферы экономики, предпринимательства.
Разрабатывает основные направления социально-экономического развития района, контролирует их реализацию;
координирует деятельность предприятий и организаций промышленности, строительства, транспорта, торговли, общественного питания и бытового обслуживания по выполнению прогнозных показателей.
Контролирует выполнение промышленными предприятиями программ по внешнеэкономической деятельности, импортозамещению; выполнение субъектами хозяйствования района инвестиционных проектов; программы занятости населения.
Контролирует выполнение требований Директивы Президента Республики Беларусь от14 июня 2007 г. № 3 «Экономия и бережливость — главные факторы экономической безопасности государства», Директивы Президента Республики Беларусь от 31 декабря 2010 г. № 4 «О развитии предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике Беларусь».

Руководит комиссиями:
— по финансовому оздоровлению предприятий и организаций Ленинского района г. Могилева;
— по контролю за организацией выплаты заработной платы;
— по контролю за экономией и рациональным использованием топливно-энергетических ресурсов.

Координирует деятельность:
— отдела экономики.

Ведает вопросами:
— развития производства потребительских товаров;
— торговли;
— охраны труда и техники безопасности на предприятиях;
— энергосбережения, выполнения промышленными предприятиями и строительными организациями плановых заданий по сдаче лома черных и цветных металлов;
— расчетов предприятий и организаций района за потребленные энергоносители, с бюджетом и внебюджетными фондами;
— обеспечения своевременной выплаты заработной платы на предприятиях и в организациях района;
— оказания шефской помощи сельскохозяйственным предприятиям Могилевской области предприятиями и организациями района;
— государственной регистрации и ликвидации (прекращения деятельности) индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и внесения изменений в их учредительные документы.

Время приема граждан:

2-ая среда месяца 8.00-13.00

Заместитель главы администрации РАИНЧИК Ирина Анатольевна

РАИНЧИК Ирина Анатольевна

Осуществляет распорядительные, регулирующие, организационно-контрольные функции.
Осуществляет общее руководство развитием социально-культурного комплекса района.

Ведает вопросами:
— идеологической и информационной работы с населением, связей с общественностью;
— социальной сферы, образования, культуры, здравоохранения, физической культуры, спорта и туризма, социальной защиты населения, государственной молодежной политики;
— законности, правопорядка, прав граждан.

К ее компетенции относятся:
— вопросы деятельности кадров идеологических работников организаций района;
— вопросы изучения социальных проблем, исследования причин их порождающих, определение путей и мер их разрешения и — — обеспечение контроля за их реализацией;
— обеспечение системы информирования населения;
— координация деятельности предприятий, организаций района по вопросам идеологической работы, информирования населения и связям с общественностью. Изучение и учет общественного мнения. Изучение социально-политической ситуации в районе;
— совершенствование информирования населения. Создание и организация работы информационно-пропагандистских групп в целях разъяснения населению основных направлений внутренней и внешней политики Республики Беларусь, обобщение наиболее характерных вопросов и проблем, волнующих людей, формирование общественного мнения в поддержку стабильного развития Республики Беларусь, информирование населения о деятельности государственных органов власти;
— координация деятельности государственных органов с общественными организациями, объединениями, религиозными конфессиями, политическими партиями, национальными объединениями;
— вопросы взаимодействия со средствами массовой информации;
— обеспечение дальнейшего развития образования, расширения и укрепления материально-технической базы школ, детских дошкольных учреждений, совершенствования учебно-воспитательного процесса, организации оздоровления детей и школьников;
— координация деятельности государственных органов и других структур по вопросам образования, культуры, развития физической культуры, спорта и туризма;
— вопросы организации досуга населения, проведения районных праздников и других культурно-массовых мероприятий;
— вопросы государственной молодежной политики, разработка и реализация молодежных комплексных и целевых программ, программ по организации работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства. Координация деятельности государственных органов и других структур по данным вопросам, содействие и поддержка в работе молодежных общественных объединений;
— вопросы охраны прав граждан, организации и проведения выборов и референдумов;
— координация деятельности государственных органов и других структур, правоохранительных органов по вопросам охраны общественного порядка, профилактики правонарушений и преступлений, правового воспитания.

Ведает вопросами в области организации работы с руководящими кадрами и их резервом в государственных организациях.

Координирует работу по выполнению требований Декрета Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2006 г № 18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях».

Координирует деятельность:
— отдела идеологической работы, культуры и по делам молодежи;
— отдела образования, спорта и туризма.

Руководит комиссиями:
— по делам несовершеннолетних;
— по противодействию коррупции;
— наблюдательной;
— по отчуждению жилых помещений граждан, нуждающихся в особой правовой и социальной защите;
— по организации оздоровления детей и подростков;
— по вопросам жизнеустройства лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
— по координации деятельности добровольных дружин предприятий и организаций района;
— по территориальному общественному самоуправлению.

Ведает вопросами:
— деятельности учреждений образования района;
— политических партий, общественных и религиозных организаций;
— органов территориального общественного самоуправления;
— подготовки допризывной молодежи к службе в Вооруженных Силах;
— государственного учреждения «Физкультурно-спортивный клуб поместу жительства Ленинского района г. Могилева».

Время приема граждан:

3-я среда месяца 8.00-13.00

Управляющий делами ПОДДУБНЫЙ Александр Николаевич

ПОДДУБНЫЙ Александр Николаевич

Осуществляет распорядительные, регулирующие, организационно-контрольные функции.

Ведает вопросами:
— организационной и протокольной работы;
— бухгалтерского учета;
— организации работы по приему граждан и юридических лиц и рассмотрения их обращений в администрации;
— контроля за исполнением документов;
— организации делопроизводства;
— хозяйственно-технического обеспечения деятельности аппарата администрации;
— транспорта администрации;
— контроля за выездом работников администрации в служебные командировки.

К его компетенции относятся:
— обеспечение планирования работы администрации и соблюдения регламента его работы;
— организация работы по подготовке и проведению заседаний администрации, оперативных совещаний при главе администрации;
— обеспечение контроля за исполнением поступивших в администрацию документов вышестоящих и других органов;
— организация и проведение отчетов администрации;
— обеспечение работы по организации приема в администрации граждан по личным вопросам, рассмотрение поступивших обращений — граждан и юридических лиц;
— вопросы архивного делопроизводства администрации;
— координация работы аппарата и структурных подразделений администрации по вопросам внутреннего распорядка;
— организация работы учебы руководителей управлений, отделов администрации;
контролирует выполнение требований Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата».

Координирует деятельность:
— отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц;
— управления делами (сектор бухгалтерского учета и отчетности);
— в оперативном управлении — управления социальной защиты.

Руководит комиссиями:
— по установлению статуса гражданам, пострадавшим от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий;
— по зачету стажа государственной службы работникам аппарата администрации;
— по назначению государственных пособий семьям, воспитывающим детей и пособий по временной нетрудоспособности;
— по предоставлению государственной адресной социальной помощи;
— по выплате пособий (материальной помощи) на погребение;
— по охране имущественных прав лиц, нуждающихся в опеке (попечительстве);
— группы по контролю и координации деятельности по дебюрократизации государственного аппарата;
— группы контроля.

Время приема граждан:

3-я среда месяца 8.00-13.00