Прием документов и выдача административных решений производится специалистами службы «ОДНО ОКНО»
кабинеты №№ 14-16, 19, 1-й этаж, тел. 72-44-28, 73-71-85, 42-90-38
Режим работы: понедельник, среда, пятница
8.00-17.00
вторник, четверг 8.00-20.00
2-ая, 4-ая суббота месяца 8.00-13.00, 14.00-17.00
Уполномоченным органом, к компетенции которого относится осуществление данной административной процедуры, является Могилевский горисполком.
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*
- заявление с указанием причин утраты свидетельства о направлении на работу или приведения его в негодность
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- пришедшее в негодность свидетельство о направлении на работу — в случае, если оно пришло в негодность
- документы, подтверждающие изменение фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) выпускника, — в случае, если заявителем были изменены фамилия, собственное имя, отчество
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**
бесплатно
Максимальной срок осуществления административной процедуры
5 дней со дня подачи заявления, при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
до окончания установленного срока обязательной работы по распределению или при направлении на работу
Нормативные акты, которыми регламентируется осуществление административной процедуры:
1. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
2. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 июня 2011 г. № 821 «О некоторых вопросах распределения, перераспределения, направления на работу, последующего направления на работу выпускников, возмещения затраченных государством средств на их подготовку и целевой подготовки специалистов, рабочих, служащих».
Прием документов и выдача административных решений производится специалистами службы «ОДНО ОКНО»
кабинеты №№ 14-16, 19, 1-й этаж, тел. 72-44-28, 73-71-85, 42-90-38
Режим работы: понедельник, среда, пятница
8.00-17.00
вторник, четверг 8.00-20.00
2-ая, 4-ая суббота месяца 8.00-13.00, 14.00-17.00
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*
Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом:
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**
Бесплатно
Максимальной срок осуществления административной процедуры
5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
единовременно
Нормативные акты, которыми регламентируется осуществление административной процедуры:
1. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
2. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17.11.2006 № 1549 «Об утверждении положений о порядке регистрации граждан безработными и снятия их с учета и о порядке и условиях оказания материальной помощи безработному и членам его семьи, а также гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и освоения содержания образовательной программы обучающих курсов»;
3. Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 30 ноября 2006 г. № 149 «Об установлении форм документов, необходимых для учета граждан, обратившихся в органы по труду, занятости и социальной защите, и утверждении инструкций по их заполнению»;
4. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».
Прием документов и выдача административных решений производится специалистами службы «ОДНО ОКНО»
кабинеты №№ 14-16, 19, 1-й этаж, тел. 72-44-28, 73-71-85, 42-90-38
Режим работы: понедельник, среда, пятница
8.00-17.00
вторник, четверг 8.00-20.00
2-ая, 4-ая суббота месяца 8.00-13.00, 14.00-17.00
Уполномоченным органом, к компетенции которого относится осуществление данной административной процедуры, является Могилевский горисполком.
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**
бесплатно
Максимальной срок осуществления административной процедуры
15 дней со дня подачи заявления
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
бессрочно
Нормативные акты, которыми регламентируется осуществление административной процедуры
Прием документов и выдача административных решений производится специалистами службы «ОДНО ОКНО»
кабинеты №№ 14-16, 19, 1-й этаж, тел. 72-44-28, 73-71-85, 42-90-38
Режим работы: понедельник, среда, пятница
8.00-17.00
вторник, четверг 8.00-20.00
2-ая, 4-ая суббота месяца 8.00-13.00, 14.00-17.00
Уполномоченным органом, к компетенции которого относится осуществление данной административной процедуры, является Могилевский горисполком.
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**
бесплатно
Максимальной срок осуществления административной процедуры
15 дней со дня подачи заявления
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
бессрочно
Нормативные акты, которыми регламентируется осуществление административной процедуры:
1. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
2. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16 мая 2013 г. № 384 «О некоторых вопросах переустройства и перепланировки, установки на крышах и фасадах многоквартирных жилых домов индивидуальных антенн и иных конструкций, реконструкции жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных, блокированных жилых домах, одноквартирных жилых домов, а также нежилых капитальных построек на придомовой территории».
Прием документов и выдача административных решений производится специалистами службы «ОДНО ОКНО»
кабинеты №№ 14-16, 19, 1-й этаж, тел. 72-44-28, 73-71-85, 42-90-38
Режим работы: понедельник, среда, пятница
8.00-17.00
вторник, четверг 8.00-20.00
2-ая, 4-ая суббота месяца 8.00-13.00, 14.00-17.00
Уполномоченным органом, к компетенции которого относится осуществление данной административной процедуры, является Могилевский горисполком.
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*
для собственников жилого помещения:
для нанимателей жилого помещения:
Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом:
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**
бесплатно
Максимальной срок осуществления административной процедуры
2 дня со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 10 дней
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
бессрочно
Нормативные акты, которыми регламентируется осуществление административной процедуры:
1. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
2. Жилищный кодекс Республики Беларусь от 28.02.2012 № 428-3;
3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур»..