Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» Административная процедура 15.19 Принятие решения о постановке граждан на учет нуждающихся в местах хранения транспортных средств
На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а, каб. 105-106 ) Ответственные за осуществление административной процедуры: Бирчак Юрий Иванович - начальник отдела ЖКХ и благоустройства, 5-й этаж, каб. 52, тел. 42-90-54 Пыркин Дмитрий Васильевич – главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, 5-й этаж, каб. 56, тел. 73-80-83 |
Документы и(или) сведения,
представляемые гражданином для
осуществления административной процедуры:
- заявление
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, с отметкой о регистрации по месту жительства
- копия свидетельства о регистрации транспортного средства (технического паспорта)
- документ, подтверждающий право на первоочередное вступление в гаражный кооператив или кооператив, осуществляющий эксплуатацию автомобильной стоянки (при наличии такого права)
Перечень документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными органами при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан:
- информация о наличии (отсутствии) у гражданина в собственности гаража в данном населенном пункте
Данные документы и(или) сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно
Максимальный срок осуществления административной процедуры - 15 рабочих дней со дня подачи заявления
Срок действия документа- бессрочно
Размер взимаемой платы – бесплатно
В соответствии с перечнем административных процедур, утверждённым Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 размер платы, взимаемой за выдачу справки о находящихся в собственности гражданина жилых помещениях в соответствующем населённом пункте составляет – 0,1 базовой величины.
Получатель платежа - РУП«Могилевское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру», учреждение банка- Филиал ОАО Белагропромбанк», УНП 700010076, код BAPBBY27458 счёт получателя BY18BAPB30122124000160000000.
Порядок осуществления административной процедуры 15.19 основывается:
Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Административная процедура 16.16 Принятие решения о выделении деловой древесины на корню до 50 куб. метров по таксовой стоимости для восстановления жилого дома и (или) надворных построек, уничтоженных или поврежденных в результате пожара, стихийного бедствия или иного вредного воздействия Прием документов и выдача административных решений производится специалистами службы «ОДНО ОКНО» На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а, каб. 105-106 ) Ответственные за осуществление административной процедуры: Сутормина Елена Васильевна – главный специалист отдела экономики, 5-й этаж, кабинет № 55, тел. 72-20-36 Дудкова Алеся Валерьевна – начальник отдела экономики, 5-й этаж, кабинет № 55, тел. 73-76-86 |
Документы и(или) сведения,
представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление.
Перечень документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными органами при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан:
- выписка из регистрационной книги
- сведения об уничтожении или повреждении жилого дома в результате пожара, стихийного бедствия или иного вредного воздействия
Данные документы и (или) сведения могут быть
представлены гражданином самостоятельно
Максимальный срок осуществления
административной процедуры-
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Размер взимаемой платы – бесплатно
Срок действия документа – до 31 декабря года, в котором принято решение
Порядок осуществления административной
процедуры 16.16 основывается:
Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-3 «Об основах административных процедур» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г. №264, №2/1530).
Указ Президента Республики Беларусь от 23 ноября 2020 г. № 437 О ведении лесного хозяйства и реализации древесины
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».
Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» Административная процедура 18.14 Выдача справки, подтверждающей, что реализуемая продукция произведена физическим лицом и (или) лицами, состоящими с ним в отношениях близкого родства (родители (усыновители, удочерители), дети (в том числе усыновленные, удочеренные), родные братья и сестры, дед, бабка, внуки, прадед, прабабка, правнуки, супруги) или свойства (близкие родственники другого супруга, в том числе умершего), опекуна, попечителя и подопечного, на земельном участке, находящемся на территории Республики Беларусь и предоставленном ему и (или) таким лицам для строительства и (или) обслуживания одноквартирного жилого дома, зарегистрированной организацией по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним квартиры в блокированном жилом доме, ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, сенокошения и выпаса сельскохозяйственных животных, садоводства, дачного строительства, в виде служебного земельного надела Прием документов и выдача административных решений производится специалистами службы «ОДНО ОКНО»
На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а, каб. 105-106 ) Ответственные за осуществление административной процедуры: Ищенко Светлана Сергеевна – старший инспектор отдела организационно-кадровой работы, 2 этаж, кабинет № 21а тел. 42-90-49 Пейганович Александра Васильевна главный специалист отдела организационно-кадровой работы, 2 этаж, кабинет № 21а тел. 42-90-48 |
Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- документы, подтверждающие отношения близкого родства (родители (усыновители, удочерители), дети (в том числе усыновленные, удочеренные), родные братья и сестры, дед, бабка, внуки, прадед, прабабка, правнуки, супруги) или свойства, близкие родственники другого супруга, в том числе умершего, опекуна, попечителя и подопечного, – в случае, если продукция произведена лицами, с которыми заявитель состоит в таких отношениях
- документ, подтверждающий право на земельный участок (при его наличии)
Перечень документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными органами при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан:
- выписка из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) прав на земельный участок (в случае отсутствия документов по хозяйственного учета)
Максимальный срок осуществления административной процедуры- 5 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов (или сведений) от других государственных органов, иных организаций – 15 дней
Срок действия документа – до завершения реализации указанной в справке продукции, но не более 1 года со дня выдачи справки
Размер взимаемой платы– бесплатно
Порядок осуществления административной процедуры 18.14 основывается:
Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Административная процедура 18.18 Предоставление информации из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Ответственные за осуществление административной процедуры: Снытко Ольга Александровна — специалист службы «одно окно» администрации; |
Документы и(или) сведения,
представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление.
- документ, подтверждающий внесение платы
Максимальный срок осуществления административной процедуры-
5 дней со дня подачи заявления
Размер взимаемой платы:
- бесплатно – в случае запросов о предоставлении информации о субъектах предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность, связанную с трудоустройством граждан Республики Беларусь за границей, сбором и распространением (в том числе в глобальной компьютерной сети Интернет) информации о физических лицах в целях их знакомства, деятельностью по оказанию психологической помощи, а также по запросам о предоставлении информации в целях защиты прав потребителей, начисления пенсий, социальных пособий и иных социальных выплат.
– 1 базовая величина – в иных случаях за каждый экземпляр выписки по каждому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю
– 0,5 базовой величины – в случае предоставления выписки в электронном виде посредством веб-портала Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением предоставления информации о субъектах предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность, связанную с трудоустройством граждан Республики Беларусь за границей, сбором и распространением (в том числе в глобальной компьютерной сети Интернет) информации о физических лицах в целях их знакомства, деятельность по оказанию психологической помощи, а также предоставления информации в целях защиты прав потребителей, начисления пенсий, социальных пособий и иных социальных выплат)
Реквизиты для внесения платы:
Бенефициар: ГУ Министерства финансов Республики Беларусь по Могилевской области
УНП 700451296, Наименование банка: г. Минск ОАО «АСБ Беларусбанк» БИК банка АКВВВY2Х
Расчетный счет: BY96AKBB36027020004830000000 Код платежа в бюджет: 03002
Перечень документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными органами при осуществлении административных процедур
по заявлениям граждан
- не запрашиваются
Срок действия документа – бессрочно
Порядок осуществления административной
процедуры 18.18 основывается:
Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-3 «Об основах административных процедур» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г. №264, №2/1530).
Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 10 марта 2009 г. №25 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь №8/20701 от 15.04.2009).
Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» Административная процедура 22.93 Принятие решения о возможности использования эксплуатируемого капитального строения, изолированного помещения или машино-места, часть которого погибла, по назначению в соответствии с единой классификацией назначения объектов недвижимого имущества На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а, каб. 105-106 ) Ответственные за осуществление административной процедуры: Бирчак Юрий Иванович - начальник отдела ЖКХ и благоустройства, 5-й этаж, каб. 52, тел. 42-90-54 Пыркин Дмитрий Васильевич – главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, 5-й этаж, каб. 56, тел. 73-80-83 |
Уполномоченным органом, к компетенции которого относится осуществление данной административной процедуры, является Могилевский горисполком.
Документы и(или) сведения,
представляемые гражданином для
осуществления административной процедуры:
- заявление
- заключение о надежности несущей способности и устойчивости конструкции капитального строения, изолированного помещения, машино-места, часть которого погибла, – для построек более одного этажа
Максимальный срок осуществления
административной процедуры-
15 дней со дня подачи заявления
Срок действия документа- бессрочно
Размер взимаемой платы – бесплатно
Порядок осуществления административной
процедуры 22.93 основывается: