Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по  заявлениям граждан»

Административная процедура 1.3.1

Выдача справки о состоянии
на учете нуждающихся в улучшении
жилищных условий

Прием документов и выдача административных решений производится специалистами службы «ОДНО ОКНО»
кабинеты №№ 14-16, 19, 1-й этаж, тел. 72-44-28,73-71-85,42-90-38
Режим работы: понедельник, среда, пятница — с 8.00 до 17.00;
вторник, четверг — с 8.00 до 20.00;
каждая вторая и каждая четвертая суббота месяца (за исключением дней, выпадающих на государственные праздники) — с 8.00 до 13.00, 14.00 до 17.00.

 

На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а, каб. 105-106 )

Ответственные за осуществление административной процедуры:

Ширко Елена Николаевна - главный специалист  отдела ЖКХ и благоустройства, 1-й этаж, кабинет № 17, тел. 42-90-34

Анисимова Светлана Михайловна - главный специалист  отдела ЖКХ и благоустройства, 1-й этаж, кабинет № 17, тел. 73-74-00

Документы и(или) сведения,
представляемые гражданином для
осуществления административной процедуры:

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Максимальный срок осуществления
административной процедуры- в день обращения

Размер взимаемой платы – бесплатно

Срок действия документа - 6 месяцев

Порядок осуществления административной
процедуры 1.3.1 основывается:

1. Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-3 «Об основах административных процедур» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г. №264, №2/1530).

2. Жилищный кодекс Республики Беларусь от 28 августа 2012 г. с изменениями, внесенными Законом Республики Беларусь от 4 мая 2019 г. № 185-З.