Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» Административная процедура 1.8 Регистрация договора найма (аренды) жилого Режим работы: понедельник, среда, пятница — с 8.00 до 17.00; Ответственные за осуществление административных процедур: Знайденова Александра Сергеевна – заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. Анисимова Светлана Михайловна – главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. Ширко Елена Николаевна– главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. 1-этаж, каб. 17, тел. 42-90-34, 72-51-64, 73-74-00.
|
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
— заявление, подписанное собственником жилого помещения частного жилищного фонда и участниками общей долевой собственности на жилое помещение;
— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность собственника жилого помещения частного жилищного фонда и нанимателя жилого помещения частного жилищного фонда (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлена дополнительная защита в Республике Беларусь, в случае отсутствия у них паспорта иностранного гражданина или лица без гражданства либо иного документа, его заменяющего, предназначенного для выезда за границу и выданного соответствующим органом государства гражданской принадлежности либо обычного места жительства иностранного гражданина или лица без гражданства либо международной организацией (далее — документ для выезда за границу) и иностранных граждан и лиц без гражданства, которые ходатайствуют о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь, — свидетельство о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь или свидетельство о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь соответственно);
— три экземпляра договора найма (аренды) или дополнительного соглашения к нему;
— технический паспорт и документ, подтверждаю¬щий право собственности на жилое помещение.
Перечень документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными органами при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан:
- справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета
Максимальный срок осуществления административной процедуры - 2 дня со дня подачи заявления
Срок действия документа- бессрочно
Размер взимаемой платы – бесплатно
Порядок осуществления административной процедуры 1.8 основывается:
Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-3 «Об основах административных процедур» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г. №264, №2/1530).
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 12 сентября 2006г. №1191 «О мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 4 августа 2006г. №497» в редакции постановлений Совета Министров Республики Беларусь от 19 марта 2013 г. №193 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 23.03.2013, 5/37025), от 29 августа 2013 г. №757 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 05.09.2013, 5/37746).
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».