Прием документов и выдача административных решений производится в государственных архивных учреждениях.

На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» администрации Ленинского  района г. Могилева (пр-т Мира, 55а , 1 этаж, каб. 14,15,16, 19) или Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а).

Режим работы: понедельник, среда, пятница — с 8.00 до 17.00;
вторник, четверг — с 8.00 до 20.00;
каждая вторая и каждая четвертая суббота месяца (за исключением дней, выпадающих на государственные праздники) — с 8.00 до 13.00, 14.00 до 17.00.

Уполномоченным органом, к компетенции которого относится осуществление данной административной процедуры, является Могилевский горисполком.

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право наследования (при выдаче после смерти гражданина его наследникам) 

Максимальный срок осуществления административной процедуры –
15 дней со дня подачи заявления, а при необходимости дополнительного изучения и проверки - 1 месяц,

Размер платы, взимаемой при  осуществлении административной процедуры – бесплатно,

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при  осуществлении административной процедуры
бессрочно

Порядок осуществления административной процедуры основывается:
Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур».