Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» Административная процедура 2.48 Принятие решения о распоряжении средствами семейного капитала по истечении 18 лет с даты рождения ребенка, в связи с рождением, усыновлением (удочерением) которого семья приобрела право на назначение семейного капитала Прием документов и выдача административных решений производится специалистами службы «ОДНО ОКНО»
На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а, каб. 105-106 ) Ответственные за осуществление административной процедуры: Тетерова Полина Юрьевна – старший инспектор управления социальной защиты, 1-й этаж, кабинет № 13, тел. 74-41-54 Ерофеева Анастасия Васильевна – старший инспектор управления социальной защиты, 1-й этаж, кабинет №18, тел. 72-93-08, 42-90-39 |
Документы и(или) сведения,
представляемые гражданином для осуществления
административной процедуры:
- заявление
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- решение или копия решения (выписка из решения) о назначении семейного капитала
- документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, о перемене имени, выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) и другие), – в случае изменения фамилии, собственного имени, отчества, даты рождения членов семьи
- свидетельства о рождении, выписка из решения суда об усыновлении (удочерении), о восстановлении в родительских правах или иные документы, подтверждающие включение в состав семьи гражданина, не учтенного в ее составе при назначении семейного капитала (представляются на детей, если они не были учтены в составе семьи при назначении семейного капитала)
- свидетельство о смерти либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о смерти, копия решения суда об объявлении гражданина умершим, о признании его безвестно отсутствующим, копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий исключение из состава семьи гражданина, учтенного в ее составе при назначении семейного капитала, – в случае изменения состава семьи на дату подачи заявления о распоряжении средствами семейного капитала
- нотариально удостоверенное согласие совершеннолетних членов семьи, законных представителей несовершеннолетних членов семьи, в том числе не относящихся к членам семьи (если таковые имеются), на предоставление права распоряжаться средствами семейного капитала одному совершеннолетнему члену семьи или несовершеннолетнему члену семьи в лице его законного представителя – при наличии такого согласия
Перечень документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными органами при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан:
- справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета на всех членов семьи, зарегистрированных по месту жительства в -Республике Беларусь
- информация о наличии (отсутствии) сведений об открытии депозитного счета
- информация о наличии (отсутствии) сведений о лишении родительских прав, об отмене усыновления (удочерения), отобрании ребенка (детей) из семьи, отказе от ребенка (детей)
- информация о наличии (отсутствии) сведений о совершении умышленных тяжких или особо тяжких преступлений против человека на гражданина, в отношении которого оформлено согласие о предоставлении права распоряжаться всеми средствами семейного капитала
Данные документы и(или) сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно
Максимальный срок осуществления административной процедуры-
1 месяц со дня подачи заявления
Размер взимаемой платы – бесплатно
Срок действия документа- единовременно
Порядок осуществления административной процедуры 2.48 основывается: