Прием документов и выдача административных решений производится специалистами службы «ОДНО ОКНО»
кабинет №14-16, 1-й этаж, тел.72-44-28, 73-71-85
Понедельник, среда, пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00
Вторник, четверг 8.00-13.00, 14.00-20.00
2-ая, 4-ая суббота месяца 8.00-13.00, 14.00-17.00
Ответственные за осуществление административной процедуры:
отв. Бахарева Татьяна Александровна – начальник отдела социальной поддержки управления социальной защиты, 1-й этаж, каб. № 18, т. 42-90-93
отв. Стецко Марина Александровна – старший инспектор отдела пенсионного обеспечения управления социальной защиты, 3-й этаж, каб. 32, т. 73-72-42
1-й кабинет №18, 3-й этаж кабинет 32
тел. 42-90-93, 73-72-42
Прием граждан:
понедельник, вторник, среда, пятница 8.00-13.00
четверг 14.00-17.00, 17.00 — 20.00 (по графику)
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление лица, нуждающегося в патронаже
- письменное согласие лица на осуществление патронажа (назначение его помощником)
- медицинская справка о состоянии здоровья лица, давшего согласие на осуществление патронажа (назначение его помощником)
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Срок действия документа – бессрочно
Размер взимаемой платы – бесплатно
Порядок осуществления административной процедуры 4.8 основывается:
1. Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-3 «Об основах административных процедур» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г. №264, №2/1530)
2. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 октября 1999г. №1676 «Об утверждении Положения об органах опеки и попечительства» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь 1999 г. № 5/1944).