Прием документов и выдача административных решений производится специалистами службы «ОДНО ОКНО»
кабинет №14-16, 1-й этаж, тел.72-44-28, 73-71-85
Понедельник, среда, пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00
Вторник, четверг 8.00-13.00, 14.00-20.00
2-ая, 4-ая суббота месяца 8.00-13.00, 14.00-17.00
Ответственные за осуществление административной процедуры:
отв. Бахарева Татьяна Александровна — начальник отдела социальной поддержки управления социальной защиты, 1-й этаж, каб. № 18, т. 42-90-93
отв. Манкевич Елена Геннадьевна — заместитель начальника управления социальной защиты, 3-й этаж, каб. 36, т. 72-07-25
1-й этаж кабинет № 18, 3-й этаж кабинет 36
тел. 42-90-93, 72-07-25
Прием граждан:
понедельник, вторник, среда, пятница 8.00–13.00
четверг 14.00-17.00, 17.00-20.00 (по графику)
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня обращения
Размер взимаемой платы – бесплатно
Срок действия документа – бессрочно
Порядок осуществления административной процедуры 3.20 основывается:
1. Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-3 «Об основах административных процедур» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г. №264, №2/1530)
2. Ст.27 Закона Республики Беларусь «О ветеранах» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь 2001г., №67, 2/787).
3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 13 декабря 2007 г. №1738 «Об утверждении Положения о порядке предоставления документов, на основании которых осуществляется реализация права на государственные социальные льготы, права и гарантии отдельным категориям граждан» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, №304 от 22.12.2007).