3.14 Выдача пенсионного удостоверения

3-й этаж, кабинет № 32, 33

Ответственные за осуществление административной процедуры:                                    
отв. Галиновская Елена Анатольевна — старший инспектор отдела пенсионного обеспечения управления социальной защиты, 3-й этаж, каб. № 33, т. 71-96-22
отв. Бич Марина Владимировна — старший инспектор отдела пенсионного обеспечения управления социальной защиты, 3-й этаж, каб. № 33, т.42-93-79
отв. Лавриненко Алёна Васильевна — старший инспектор отдела пенсионного обеспечения управления социальной защиты, 3-й этаж, каб. № 33, т.78-58-87
отв. Рябцева Оксана Анатольевна — старший инспектор отдела пенсионного обеспечения управления социальной защиты, 3-й этаж, каб. № 33, т.71-93-04
отв. Стецко Марина Александровна — главный специалист отдела пенсионного обеспечения управления социальной защиты, 3-й этаж, каб. № 32, т.73-72-42

Прием граждан: 
понедельник, вторник, среда, пятница 8.00–13.00
четверг 14.00-17.00, 17.00-20.00 (по графику) 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- одна фотография заявителя размером 30х40 мм

Максимальный срок осуществления административной процедуры -  в день обращения после принятия решения о назначении пенсии

Размер взимаемой платы – бесплатно

Срок действия документа – на срок назначения пенсии

Порядок осуществления административной процедуры 3.14 основывается:
1. Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-3 «Об основах административных процедур»
2. Инструкция о порядке обращения за пенсией и организации работы и ведения делопроизводства по назначению и выплате пенсий утверждена Постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 08.07.2019 № 35