Прием документов и выдача административных решений производится специалистами службы «ОДНО ОКНО»
кабинет № 14-16, 19, 1-й этаж, тел.72-44-28, 73-71-85, 42-90-38
Режим работы:
понедельник, среда, пятница 8.00-17.00
вторник, четверг 8.00-20.00
2-ая, 4-ая суббота месяца 8.00-13.00, 14.00-17.00
На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а, каб. 105-106)
Ответственные за осуществление административной процедуры:
отв. Манько Ольга Викторовна – начальник отдела пенсионного обеспечения управления социальной защиты, 3-й этаж, кабинет № 31, тел. 42-90-62
отв. Шараева Ольга Васильевна – главный специалист отдела пенсионного обеспечения управления социальной защиты, 3-й этаж, кабинет №31, тел. 42-96-00
Прием граждан:
понедельник, вторник, среда, пятница 8.00-13.00
четверг 14.00-17.00 , 17.00 - 20.00 (по графику)
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 5 дней со дня обращения
Срок действия документа – бессрочно
Размер взимаемой платы – бесплатно
Порядок осуществления административной процедуры 2.20 основывается:
1. Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-3 «Об основах административных процедур»
2. Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 05 октября 2010г. №140 «Об утверждении типовых форм справок»