Образец заявления
Бланк заявления
Прием документов и выдача административных решений производится специалистами службы «ОДНО ОКНО»
кабинеты №№ 14-16, 19, 1-й этаж, тел. 72-44-28, 73-71-85, 42-90-38
Режим работы:
понедельник, среда, пятница 8.00-17.00
вторник, четверг 8.00-20.00
2-ая, 4-ая суббота месяца 8.00-13.00, 14.00-17.00
На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а, каб. 105-106 )
Ответственный за осуществление административной процедуры:
Тетерова Полина Юрьевна – старший инспектор отдела социальной поддержки управления социальной защиты, 1-й этаж, кабинет № 18, тел. 74-41-54
Специалист по оперативному замещению временно отсутствующего за выполнение административной процедуры:
Ерофеева Анастасия Васильевна – старший инспектор отдела социальной поддержки управления социальной защиты, 1-й этаж, кабинет № 17 б, тел.72-93-08, 63-43-99
Прием граждан:
понедельник, вторник, среда, пятница 8.00–13.00
четверг 14.00-17.00, 17.00-20.00 (по графику)
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
— заявление;
— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
— свидетельства о рождении детей;
— выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется на усыновленных (удочеренных) детей, в отношении которых заявитель обращается за получением единовременной выплаты семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости);
— копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для лиц, назначенных опекунами детей (представляется на подопечных детей, в отношении которых заявитель обращается за получением единовременной выплаты семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости).
Документы, запрашиваемые администрацией для осуществления административной процедуры:
- справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета в соответствии с регистрацией по месту жительства (месту пребывания) в Республике Беларусь матери (усыновителя (удочерителя), опекуна) либо отца (в случае отсутствия матери) и детей, в отношении которых подано заявление о получении единовременной выплаты..
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Срок действия документа – единовременно
Размер взимаемой платы – бесплатно
Порядок осуществления административной процедуры 2.7 основывается:
1. Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-3 «Об основах административных процедур»;
2. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 27 июля 2009 г. №985 «О единовременной выплате семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости».