2.46 «Принятие решения о назначении семейного капитала»
Бланк заявления и образец заявления
Прием документов и выдача административных решений производится специалистами службы «ОДНО ОКНО» администрации Ленинского района г. Могилева пр. Мира, 55а, кабинеты № 13,14,15,16,19, 1-й этаж, тел. 72-44-28, 73-71-85, 42-90-38
Режим работы: понедельник, среда, пятница — с 8.00 до 17.00 (перерыв согласно графику);
вторник, четверг — с 8.00 до 20.00 (перерыв согласно графику);
каждая вторая и каждая четвертая суббота месяца (за исключением дней, выпадающих на государственные праздники) — с 8.00 до 13.00, 14.00 до 17.00.
Имеется возможность осуществить предварительную запись на прием к специалистам службы «одно окно» по тел. 72-44-28, 73-71-85, 42-90-38
Также подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а)
Ответственный за осуществление административной процедуры:
Максова Ольга Андреевна — специалист отделения комплексной поддержки в кризисной ситуации учреждения «Центр социального обслуживания населения Ленинского района г. Могилева», пр.Мира, 55а, 1-й этаж, каб. 12, 70-57-39
Специалист по оперативному замещению временно отсутствующего по выполнению административной процедуры:
Тадеуш Марина Сергеевна — заведующий отделением комплексной поддержки в кризисной ситуации учреждения «Центр социального обслуживания населения Ленинского района г.Могилева»
Документы и(или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
Заявление
паспорт или идентификационная карта гражданина Республики Беларусь
свидетельства о рождении и (или) документы, удостоверяющие личность, всех несовершеннолетних детей, учитываемых в составе семьи
свидетельство о браке и документ, удостоверяющий личность супруга (супруги), — для полных семей
свидетельство о смерти супруги (супруга), копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, — для неполных семей
выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) — для усыновителей (удочерителей) ребенка (детей)
Соглашение о детях, копия решения суда о расторжении брака (выписка из решения), Брачный договор, определяющие родителя, с которым проживает ребенок (дети), копия решения суда о лишении родительских прав второго родителя либо об отобрании ребенка без лишения родительских прав, копия судебного постановления о взыскании алиментов, Соглашение о содержании своих несовершеннолетних и (или) нуждающихся в помощи нетрудоспособных совершеннолетних детей (далее — Соглашение об уплате алиментов), свидетельство о смерти второго родителя, справка органа, регистрирующего акты гражданского состояния (далее — орган загса), содержащая сведения из записи акта о рождении (если запись об отце в записи акта о рождении ребенка произведена на основании заявления матери, не состоящей в браке), или другие документы, подтверждающие факт воспитания ребенка (детей) в семье одного из родителей, — в случае необходимости подтверждения воспитания ребенка (детей) в семье одного из родителей
документы и (или) сведения, подтверждающие занятость трудоспособного отца (отчима) в полной семье, трудоспособного родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя) на дату обращения за назначением семейного капитала и не менее 6 месяцев в общей сложности
из последних 12 месяцев перед месяцем обращения.
Перечень документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными органами при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан:
-справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи — на всех членов семьи, постоянно проживающих в Республике Беларусь (граждан Республики Беларусь, зарегистрированных по месту жительства (месту пребывания) в Республике Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, зарегистрированных по месту жительства в Республике Беларусь)
-сведения о лишении родительских прав, отмене усыновления (удочерения), отобрании ребенка (детей) у родителей по решению суда, отказе от ребенка (детей), установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства)
-сведения о признании ребенка (детей) находящимся в социально опасном положении, об отобрании ребенка (детей) у родителей по решению комиссии по делам несовершеннолетних городского, районного исполнительного комитета, местной администрации района в городе или органа опеки и попечительства
-сведения учреждений образования, а также иных организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих образовательную программу дошкольного образования, о воспитании обучающегося в семье одного из родителей и (или) сведения государственных органов, иных организаций о проживании ребенка в семье одного из родителей (в том числе акт обследования семьи, воспитывающей детей в возрасте до 18 лет, составленный для выдачи удостоверения многодетной семьи) — если документально не определено место проживания детей с одним из родителей и не установлены алименты на содержание детей
Данные документы и(или) сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно
Максимальный срок осуществления административной процедуры — 1 месяц со дня подачи заявления
Размер взимаемой платы — бесплатно
Срок действия документа — единовременно
Порядок осуществления административной процедуры 2.46 основывается: