В первом квартале 2013 года в администрацию района поступило 179 обращений граждан и юридических лиц и 139 поручений вышестоящих органов по обращениям граждан.
В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество обращений граждан и юридических лиц уменьшилось на 37, на 4 увеличилось количество поручений вышестоящих органов.
Жители района стали более активно использовать свое право на электронное обращение в связи с чем, возросло на 25 в сравнении аналогичным периодом прошлого года количество электронных обращений.
На 64 уменьшилось количество обращений граждан, поступивших в администрацию района через вышестоящее органы (77/141).
Необходимо отметить, что более 40% от общего количества всех поступающих обращений составляют вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. Население района волнуют в большей степени вопросы качества оказания услуг в системе ЖКХ, благоустройства территорий. Вместе с тем в I квартале текущего года количество граждан, обратившихся по коммунально-бытовым вопросам и благоустройству снизилось на 23 (82/105), по жилищным вопросам — на 15.
Руководством администрации и руководителями структурных подразделений проведено 19 «прямых телефонных линий» с населением района.
В I квартале текущего года специалистами администрации района и подчиненных организаций осуществлено 3710 административных процедур .