В Могилеве идет масштабный ремонт Пушкинского моста

В Могилеве идет масштабный ремонт Пушкинского мостаВ Могилеве идет масштабный ремонт Пушкинского моста. До недавнего времени он находился в аварийном состоянии, поэтому и было принято решение о начале экстренной реконструкции. Главную транспортную артерию областного центра полностью не закрыли — пока идет ремонт правой его части. Строители укрепляют опоры, металлические ограждения, затем полностью заменят дорожное покрытие и тротуарную плитку.

Табличка «Закрыт на ремонт» появилась на Пушкинском мосту в Могилеве раньше назначенного срока — сразу после того, как в воду рухнули несколько пролетов ограждения. К счастью, тогда никто не пострадал. Городские власти приняли решение — в экстренном порядке начать реконструкцию. Сейчас здесь практически круглосуточно работают строители.

По словам директора филиала МСУ № 1 г. Могилева ОАО «Мостострой» Сергея Пичугова, на данном этапе проводится разборка мостового полотна и тротуаров, параллельно — уширение бетонных опор, на которые впоследствии будут смонтированы новые металлические балки. В дальнейшем планируется снять весь железобетон и, по сути, это будет уже новый мост.

«Объект непростой, так как работать приходится и на самом мосту, и даже под водой, — подчеркнул собеседник. — Для укрепления опорной части моста строителям пришлось углубиться в русло Днепра на несколько десятков метров. Кстати, обмелев, он не только помог в этом строителям, но и открыл опоры старого моста, построенного, предположительно, еще в 41-м».

К счастью могилевчан, мост полностью не закрыли. Пока идет ремонт правой его части, поэтому транспорт вместо привычных четырех движется по двум полосам. Водители к временному неудобству отнеслись с пониманием. Кроме бюджетных средств и отчислений за дорожный сбор, в финансовом плане с ремонтом помог Банк Развития, что значительно ускорило ремонтные работы.

На мосту уже демонтировали троллейбусные линии, которые шли через мост, поэтому была продумана альтернатива — дополнительные автобусы и маршрутки. «На период демонтажа и последующего монтажа балок, пролетных строений движение будет осуществляться по старой половине. После монтажа и устройства асфальтового покрытия движение сбросится на вторую половину», — отметил заместитель директора управления капитального строительства Могилевского горисполкома Андрей Сасин.

Всего в Могилеве через Днепр проложено три моста. Самым загруженным всегда был этот — центральный — Пушкинский. После окончания реконструкции он станет полноценной шестиполосной магистралью.

Белтелерадиокомпания