Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь

Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь2 ноября 2016 года в государственном учреждении образования «Средняя школа № 31 г. Могилева» был проведён мастер-класс учителя белорусского языка и литературы Шендеровой И.С. «Использование системно-деятельностного подхода обучения в работе с одаренными детьми».

Работа с одаренными учащимися является актуальным направлением образовательного процесса, ведь очень важно поддержать стремление ребенка к самостоятельной деятельности, развить интерес к предмету.

В работе мастер-класса приняли участие учителя нашей школы. Шендерова И. С. представила такие активные методы работы с учащимися, как «Дерево возможных вариантов», «Шаг навстречу». Особый интерес у коллег вызвал творческий характер практических заданий, методика составления ментальных карт.

Рекомендации, полученные на мастер-классе, помогут педагогам школы выработать свои подходы в подготовке учащихся к олимпиаде.

Шендерова И. С.,
учитель белорусского языка и литературы

Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь

Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь