Проблемно-игровые технологии в работе с детьми

Проблемно-игровые технологии в работе с детьмиДошкольный возраст — яркая, неповторимая страница в жизни каждого ребёнка. Каждый ребёнок по-своему способен, уникален и индивидуален. Однако для раскрытия детских способностей необходимо создавать определенные условия, при которых они смогут проявиться в полной мере.

Совершенствуя качество образовательного процесса, педагоги ГУО «Ясли-сад № 100 г. Могилева» активно работают над освоением и внедрением проблемно-игровых технологий по реализации учебной программы дошкольного образования. Внедрение проблемно-игровых технологий осуществляется в соответствии с принципом «от простого к сложному» и личностно-ориентированной моделью обучения.

Исследовательский метод, детское экспериментирование используют в своей работе воспитатель Коконова И.А., Малахова Т.М. На занятиях дети имеют возможность развиваться интеллектуально, наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать ответ на интересующий вопрос, творить, активно двигаться, дружить, сопереживать.

Формирование исследовательских умений осуществляется также в процессе проектной деятельности. Дети занимают позицию юных исследователей в работе с научной литературой, детскими энциклопедиями. Активно в этом направлении работают воспитатели Малахова Т.М., Вишневская Е.П., Коконова И.А., Сафронова А.А.

Воспитатель Вишневская Е.П. для интеллектуального развития дошкольников активно использует логические и математические игры, способствующие развитию у детей интереса к познанию, умения думать, осознавать сущность допущенной ошибки.
Наши воспитанники становятся более настойчивыми, сосредоточенными в деятельности, способными к проявлению инициативы.

Болонишникова И.М., заместитель заведующего по ОД
ГУО «Ясли-сад № 100 г.Могилева»

Проблемно-игровые технологии в работе с детьми

Проблемно-игровые технологии в работе с детьми

Проблемно-игровые технологии в работе с детьми

Проблемно-игровые технологии в работе с детьми

Проблемно-игровые технологии в работе с детьми