Использование нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности

Использование нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельностиДети с самого раннего возраста отражают свои впечатления об окружающем мире. А рисование с использованием нетрадиционных техник их особенно увлекает и завораживает.

Педагоги государственного учреждения образования «Ясли-сад № 67 г. Могилева» постоянно используют на занятиях по рисованию самые различные предметы: листья, губки, смятую бумагу, пробки, зубные щетки, так как это развивает воображение, творчество, умение работать с разнообразными материалами, свободно выражать свой замысел, а так же мелкую моторику, чувство композиции, цветовосприятия, фактурности. Особенно детям нравится рисовать ладошками. На бумаге, да и просто, проведя кисточкой по руке, ладошки с помощью воображения легко превращаются в слонов, жирафов и сказочных героев.

Использование нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности

Использование нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности

Рисование песком не только поднимает настроение, но и помогает обострению сенсорных ощущений. А чтобы изменить рисунок, достаточно просто провести пальчиком по песку.

Нетрадиционные техники рисования полюбились нашим воспитанникам еще и потому, что здесь не существует запретов, а результат достигается очень быстро. Чтобы занятия по рисованию стали еще более интересными, мы дополняем их пальчиковой гимнастикой, загадками, песенками и стихами.

Заместитель заведующего по основной деятельности

ГУО «Ясли-сад № 67 г. Могилева»
Алексеенко М.Г.

Использование нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности

Использование нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности