2 — 6 марта 2015 года в государственном учреждении образования «Средняя школа № 9 г. Могилева» была представлена Панорама уроков учителей — участников инновационного проекта «Внедрение модели обеспечения преемственности обучения на разных ступенях общего среднего образования на основе метапредметного подхода», к реализации которого педагогический коллектив и учащиеся приступили в 2014/2015 учебном году.
На уроках учащимся предлагалось самостоятельно осваивать новые виды деятельности, решать проблемы и предлагать нестандартные решения, работать на результат. Учителя-предметники направляли процесс познания в русло открытия нового, передавали учащимся не просто знания, а способы работы со знаниями.
Особое внимание уделялось формированию общеучебных умений и использованию приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. Ведь «XXI век — век универсальных форм знаний, когда специалисту мало быть погруженным только в свою профессию, необходимо знать специфику других наук, чувствовать креативные зоны развития и методы интегрирования с другими типами знаний» (Клепиков В.Н.)
Кардымон Т.Г.,
заместитель директора по учебной работе
государственного учреждения образования
«Средняя школа № 9 г. Могилева»