«Если одаренность – это явление, то одаренные дети - это проблема»

«Если одаренность – это явление, то одаренные дети - это проблема»18 мая 2015 года в государственном учреждении образования «Средняя школа № 4 г. Могилева» прошло заключительное заседание постоянно действующего семинара «Специфика работы учителя с одаренными учащимися. Варианты моделей обучения одаренных детей».

Семинар способствовал активизации деятельности педагогического коллектива по работе с одаренными и высокомотивированными учащимися.

Семинар проходил в форме аукциона идей. Свои идеи и опыт работы с одаренными и высокомотивированными учащимися представили: учитель начальных классов Миронович Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы Лауто Светлана Леонидовна, учитель истории Приставкина Светлана Николаевна, учитель английского языка Кац Юлия Леонидовна и учитель физики Недведская Людмила Федоровна.

Заместитель директора по учебной работе Студнева Елена Валерьевна, подводя итоги семинара, раздала педагогам школы памятки по написанию проектных и исследовательских работ, а также алгоритм работы по сопровождению одаренных и высокомотивированных учащихся, который был составлен совместно с руководителями школьных методических объединений.
В заключении семинара была проведена рефлексия «Всё в твоих руках», ведь это так и есть, каждое препятствие, встречающееся на нашем пути, делает нас только сильнее и дает возможность дальнейшего роста и совершенствования.

Заместитель директора по учебной работе
государственного учреждения образования
«Средняя школа № 4 г. Могилева»
Студнева Елена Валерьевна

«Если одаренность – это явление, то одаренные дети - это проблема»

«Если одаренность – это явление, то одаренные дети - это проблема»

«Если одаренность – это явление, то одаренные дети - это проблема»

«Если одаренность – это явление, то одаренные дети - это проблема»

«Если одаренность – это явление, то одаренные дети - это проблема»

«Если одаренность – это явление, то одаренные дети - это проблема»