Одаренный учитель - одаренный ребенок

Одаренный учитель - одаренный ребенокС целью выявления талантливых и одаренных учащихся, развития их творческого потенциала ежегодно проводится Республиканская олимпиада школьников по учебным предметам.

В ноябре начинается второй (городской) этап олимпиады. Особая роль в результативном участии школьников отводится педагогу, который умеет обнаружить, выявить, разглядеть скрытую незаурядную одаренность учащегося. Поэтому одним из приоритетных направлений работы школы является повышение профессиональной компетенции педагогов.

В государственном учреждении образования «Средняя школа № 25 г. Могилева» состоялось заседание педагогического совета на тему «Деятельность педагогического коллектива по работе с одаренными и высокомотивированными учащимися». Заседание прошло в форме семинара-практикума, который включал в себя работу учителей-предметников по секциям, проведение мастер-классов, панорам педагогических идей.
В заседании педсовета приняли участие доцент кафедры педагогики и психологии учреждения образования «Могилевский государственный областной институт развития образования», кандидат психологических наук Авраменко Валентина Васильевна, учитель физики и астрономии лицея государственного учреждения высшего профессионального образования «Белорусско-Российский университет», учитель-методист Плетнев Александр Эдуардович. Валентина Васильевна прокомментировала результаты диагностики педагогов и учащихся, дала полезные рекомендации педагогам по психолого-педагогическому сопровождению одаренных и высокомотивированных школьников. Отметила важность развития личностных качеств учащихся средствами учебного предмета.

Мастер-класс Плетнева А.Э. «Управление исследовательской деятельностью учащихся» вовлек педагогов в творческий процесс создания тематических проектов. Обмен педагогическим опытом позволил учителям на практике выявить перспективы работы с одаренными учащимися, повысить свой профессиональный уровень.

Опытные педагоги школы на предметных секциях поделились своими практическими наработками с коллегами, провели практикумы по решению олимпиадных заданий.

Практическая направленность проведения педагогического совета способствовала повышению профессионального мастерства педагогов по подготовке учащихся к олимпиадному движению. Участники педсовета пришли к единому мнению, что эффективная работа в данном направлении возможна только в коллективе, слитом в единое целое, объединенным творческим порывом и общей целью.

Коваленко Л.В.,
заместитель директора по учебной работе

Одаренный учитель - одаренный ребенок

Одаренный учитель - одаренный ребенок

Одаренный учитель - одаренный ребенок