Проблема правильного развития речи детей

Проблема правильного развития речи детейВ современном мире активного использования коммуникативных технологий ярко обозначилась проблема правильного развития речи детей. Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как «узел», в котором сходятся различные линии психологического развития – мышление, воображение, память, эмоции. Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи.

В рамках творческой недели по обмену опытом педагогами государственного учреждения образования «Ясли-сад № 66 г. Могилева» организованы и проведены занятия, игры и другие виды деятельности по развитию речи и культуре речевого общения. Важно заинтересовать ребенка, применяя личностно-ориентированный и творческий подход. Дети всегда с радостью встречают все новое и интересное.

Воспитатель ГУО «Ясли-сад № 66 г. Могилева» Брилькова Мария Викторовна

Проблема правильного развития речи детей

Проблема правильного развития речи детей