К любому ребенку следует относиться с надеждой и пониманием…

К любому ребенку следует относиться с надеждой и пониманием…Решение заняться исследовательской работой — очень серьезный и заслуживающий уважения шаг. Научно-исследовательская деятельность — это деятельность, главной целью которой является образовательный результат, она направлена на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления.

Время, в которое мы живем, диктует нам новые задачи, заставляет на деле переходить от призывов к развитию интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка к реальным действиям. Одним из самых действенных шагов в этом направлении является активное использование исследовательских методов в образовании.

Этой теме в государственном учреждении образования «Средняя школа № 4 г. Могилева» был посвящен семинар-практикум «Развитие исследовательских навыков учащихся». На значимости развития исследовательских умений учащихся на уроках сделала акцент в своем выступлении заместитель директора по учебной работе Студнева Е.В., ведь система работы по формированию исследовательских навыков позволяет «развернуть» ученика к науке и может стать началом в развитии способностей школьника.
О выборе тематики исследовательских работ учащихся, а также направлениях работы школьного научного общества рассказала в своем выступлении руководитель школьного МО и НОУ «Знание» Недведская Л.Ф.

В конце семинара педагог-психолог Балтушко А.В. провела рефлексию и раздала памятки по организации исследовательской работы в школе.

Заместитель директора по учебной работе
государственного учреждения образования
«Средняя школа № 4 г. Могилева»
Студнева Елена Валерьевна

К любому ребенку следует относиться с надеждой и пониманием… К любому ребенку следует относиться с надеждой и пониманием…

К любому ребенку следует относиться с надеждой и пониманием… К любому ребенку следует относиться с надеждой и пониманием…