Прием документов и выдача административных решений производится специалистами службы «ОДНО ОКНО»
кабинеты №№ 13-16, 19, 1-й этаж, тел. 72-44-28, 73-71-85, 42-90-38
Режим работы:
понедельник, среда, пятница 8.00-17.00
вторник, четверг 8.00-20.00
2-ая, 4-ая суббота месяца 8.00-13.00, 14.00-17.00
На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а, каб. 105-106 )
Ответственный за осуществление административной процедуры:
Тетерова Полина Юрьевна — старший инспектор отдела социальной поддержки управления социальной защиты, 1-й этаж, кабинет № 18, тел. 74-41-54
Специалист по оперативному замещению временно отсутствующего за выполнение административной процедуры:
Ерофеева Анастасия Васильевна — старший инспектор отдела социальной поддержки управления социальной защиты, 1-й этаж, кабинет № 17 б, тел.72-93-08
Прием граждан:
понедельник, вторник, среда, пятница 8.00–13.00
четверг 14.00-17.00, 17.00-20.00 (по графику)
Документы и(или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
— заявление
— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
— свидетельства о рождении детей (при воспитании в семье двоих и более несовершеннолетних детей — не менее двух свидетельств о рождении) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, — при наличии таких свидетельств)
— документы и (или) сведения, подтверждающие фактическое проживание ребенка в Республике Беларусь (за исключением лиц, работающих в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Республики Беларусь), — в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь и (или) регистрация его рождения произведена компетентными органами иностранного государства
— выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) — для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется по желанию заявителя)
— копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) — для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка
— удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии — для ребенка-инвалида в возрасте до 3 лет
— удостоверение пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий — для граждан, постоянно (преимущественно) проживающих на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению, в зоне последующего отселения или в зоне с правом на отселение
— свидетельство о заключении брака — в случае, если заявитель состоит в браке
— копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, — для неполных семей
— справка о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам
— справка о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет или выписка (копия) из приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (отпуска по уходу за детьми) — для лиц, находящихся в таком отпуске
— выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, — в случае необходимости определения места назначения пособия
— справка о том, что гражданин является обучающимся
— справка о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия матери (мачехе) в полной семье, родителю в неполной семье, усыновителю (удочерителю) ребенка — при оформлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (отпуска по уходу за детьми) или приостановлении предпринимательской, нотариальной, адвокатской, ремесленной деятельности, деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма в связи с уходом за ребенком в возрасте до 3 лет другим членом семьи или родственником ребенка
— справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты (справка о неполучении пособия на детей) — в случае изменения места выплаты пособия
— документы и (или) сведения о выбытии ребенка из дома ребенка, приемной семьи, детского дома семейного типа, детского интернатного учреждения, дома ребенка исправительной колонии — в случае, если ребенок находился в указанных учреждениях, приемной семье, детском доме семейного типа
— документы, подтверждающие неполучение аналогичного пособия на территории государства, с которым у Республики Беларусь заключены международные договоры о сотрудничестве в области социальной защиты, — для граждан Республики Беларусь, работающих или осуществляющих иные виды деятельности за пределами Республики Беларусь, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно не проживающих на территории Республики Беларусь (не зарегистрированных по месту жительства в Республике Беларусь)
Документы, запрашиваемые управлением социальной защиты для осуществления административной процедуры:
— справка с места жительства и о составе семьи или копия лицевого счета (Расчётно — кассовый центр);
— сведения о средней численности работников коммерческой микроорганизации
Данные документы и(или) сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц
Размер взимаемой платы — бесплатно
Срок действия документа — по день достижения ребенком возраста 3 лет
Порядок осуществления административной процедуры 2.9 основывается:
1. Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-3 «Об основах административных процедур»
2. Закон Республики Беларусь от 29 декабря 2012г. № 7-З «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей»
3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 июня 2013 г.№ 569 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей»