Прием документов и выдача административных решений производится специалистами службы «ОДНО ОКНО»
кабинеты №№ 13-16, 19, 1-й этаж, тел. 72-44-28, 73-71-85, 42-90-38
Режим работы:
понедельник, среда, пятница 8.00-17.00
вторник, четверг 8.00-20.00
2-ая, 4-ая суббота месяца 8.00-13.00, 14.00-17.00
На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а, каб. 105-106 )
Ответственный за осуществление административной процедуры:
Тетерова Полина Юрьевна – старший инспектор отдела социальной поддержки управления социальной защиты, 1-й этаж, кабинет № 18, тел. 74-41-54
Специалист по оперативному замещению временно отсутствующего за выполнение административной процедуры:
Ерофеева Анастасия Васильевна – старший инспектор отдела социальной поддержки управления социальной защиты, 1-й этаж, кабинет № 17 б, тел.72-93-08, 63-43-99
Прием граждан:
понедельник, вторник, среда, пятница 8.00–13.00
четверг 14.00-17.00, 17.00-20.00 (по графику)
Документы и(или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
— заявление
— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
— справка о рождении ребенка (за исключением лиц, усыновивших (удочеривших) ребенка в возрасте до 6 месяцев, назначенных опекунами ребенка в возрасте до 6 месяцев) — в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь и регистрация его рождения произведена органом, регистрирующим акты гражданского состояния, Республики Беларусь
— свидетельство о рождении ребенка, документы и (или) сведения, подтверждающие фактическое проживание ребенка в Республике Беларусь, документы и (или) сведения, подтверждающие фактическое проживание родителя, усыновителя (удочерителя), опекуна ребенка в Республике Беларусь не менее 6 месяцев в общей сложности в пределах 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу рождения ребенка, зарегистрированного по месту жительства в Республике Беларусь (свидетельство о рождении ребенка — для лиц, работающих в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Республики Беларусь, свидетельство о рождении ребенка (при наличии такого свидетельства) и документы и (или) сведения, подтверждающие фактическое проживание ребенка в Республике Беларусь, — для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь), — в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь и (или) регистрация его рождения произведена компетентными органами иностранного государства
— свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, — при наличии таких свидетельств)
— выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) — для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется на усыновленного (удочеренного) ребенка (усыновленных (удочеренных) детей), в отношении которого (которых) заявитель обращается за назначением пособия в связи с рождением ребенка)
— копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) — для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка (представляется на всех подопечных детей)
— свидетельство о заключении брака — в случае, если заявитель состоит в браке
— копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, — для неполных семей
— выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, — в случае необходимости определения места назначения пособия
— документы и (или) сведения о выбытии ребенка из дома ребенка, приемной семьи, детского дома семейного типа, детского интернатного учреждения, дома ребенка исправительной колонии — в случае, если ребенок находился в указанных учреждениях, приемной семье, детском доме семейного типа
— документы, подтверждающие неполучение аналогичного пособия на территории государства, с которым у Республики Беларусь заключены международные договоры о сотрудничестве в области социальной защиты, — для граждан Республики Беларусь, работающих или осуществляющих иные виды деятельности за пределами Республики Беларусь, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно не проживающих на территории Республики Беларусь (не зарегистрированных по месту жительства в Республике Беларусь)
Документы, запрашиваемые управлением социальной защиты для осуществления административной процедуры:
- справка с места жительства и о составе семьи или копия лицевого счета (Расчётно – кассовый центр);
- сведения о средней численности работников коммерческой микроорганизации
Максимальный срок осуществления административной процедуры - 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Срок действия документа – единовременно
Размер взимаемой платы – бесплатно
Порядок осуществления административной процедуры 2.6 основывается:
1. Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-3 «Об основах административных процедур»
2. Закон Республики Беларусь от 29 декабря 2012г. № 7-З «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей
3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28июня2013 г.№569 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей»