Перечень основных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность служб «одно окно»
Служба «одно окно» администрации Ленинского района г. Могилева
пр. Мира, 55а, 1 этаж, каб. № 14, 15, 16, 19, тел. 73-71-85, 72-44-28
Режим работы: понедельник, среда, пятница — с 8.00 до 17.00;
вторник, четверг — с 8.00 до 20.00;
каждая вторая и каждая четвертая суббота месяца (за исключением дней, выпадающих на государственные праздники) — с 8.00 до 13.00, 14.00 до 17.00.
Имеется возможность осуществить предварительную запись на прием к специалистам службы «одно окно» по тел. 72-44-28, 73-71-85, 42-90-38
Специалисты службы «одно окно»:
Шкредова Виктория Юрьевна, каб. № 14, тел. 73-71-85, 72-44-28
Снытко Ольга Александровна, каб. № 15, тел. 73-71-85, 72-44-28
Сидоренко Оксана Владимировна, каб. № 16, тел. 73-71-85, 72-44-28
Солодкова Ольга Александровна, каб. 19, тел. 42-90-38
Огородник Ольга Николаевна, каб. № 13, тел. 42-90-39
Варлашова Виктория Валентиновна, каб. № 13, тел. 42-90-39
Якубовская Юлия Витальевна, каб. 19, тел. 42-90-38
Деятельность службы «одно окно» координирует управляющий делами администрации администрации Ленинского района г. Могилева Поддубный Александр Николаевич, (каб. № 25, тел. 72-02-29)
Ответственный за организацию деятельности службы «одно окно» администрации Ленинского района г. Могилева начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Гриневич Наталья Владимировна, (каб. № 28 тел. 42-90-61)
В службе «одно окно» создано рабочее место с персональным компьютером, подключенным к сети Интернет (кабинет № 19). Рабочее место может быть использовано для самостоятельного получения услуг посредством Единого портала электронных услуг (при условии регистрации на Портале), в том числе при содействии работника службы «одно окно».
Заинтересованные лица имеют возможность внесения оплаты посредством системы АИС «Расчет» ЕРИП, в том числе в отношении административных процедур, при наличии персональных сведений (логина, пароля) для доступа к интернет-банкингу.
Основные цели и задачи службы «одно окно»:
Основной целью службы «одно окно» является обеспечение в одном месте приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним в соответствии с перечнем, установленным Советом Министров Республики Беларусь.
Основными задачами службы «одно окно» являются:
- обеспечение реализации заявительного принципа «одно окно» при обращении заинтересованных лиц за осуществлением административных процедур;
- создание условий для подачи в одном месте заинтересованными лицами заявлений об осуществлении административных процедур;
- оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;
- обеспечение своевременной и качественной подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;
выдача административных решений.
Объявление!
Прием заинтересованных лиц и выдача документов по административной процедуре 1.3.1 «Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий» осуществляется службой «одно окно» по графику:
понедельник, среда, четверг, пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00
вторник 8.00-13.00, 14.00-20.00
суббота, воскресенье — выходной
Нам важно ваше мнение!
Имеется возможность высказать свое мнение о качестве обслуживания населения посредством
Портала рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями Республики Беларусь http://качество-услуг.бел/
(обращаем Ваше внимание, что без предварительной регистрации и авторизации при входе в Портал функция оценки недоступна).
Выписка из Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»
Статья 10. Права заинтересованных лиц
Заинтересованные лица имеют право:
Статья 11. Обязанности заинтересованных лиц
Заинтересованные лица обязаны:
Статья 111. Права и обязанности третьих лиц
1. Третьи лица имеют право:
2. Третьи лица обязаны:
Заявление заинтересованного лица в электронной форме подается через единый портал электронных услуг после получения к нему доступа:
Способ доступа к единому порталу электронных услуг для подачи заявления заинтересованного лица в электронной форме определяется Советом Министров Республики Беларусь в перечне административных процедур, подлежащих осуществлению в электронной форме через единый портал электронных услуг.
Для получения уникального идентификатора гражданин обращается в службу выдачи уникального идентификатора с письменным заявлением (служба выдачи уникального идентификатора (далее – служба выдачи) – служба «одно окно», созданная в соответствии с законодательством об административных процедурах, а также оператор ОАИС и иные государственные организации, уполномоченные Советом Министров Республики Беларусь на выдачу уникального идентификатора).
При обращении в службу выдачи гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также дает письменное согласие на проведение сверки указанных им сведений с информацией, содержащейся в государственных информационных ресурсах (системах), владельцем которых является Министерство внутренних дел.
Работник службы выдачи осуществляет сверку сведений, указанных гражданином при подаче заявления о выдаче уникального идентификатора, с информацией о персональных данных и документе, удостоверяющем личность, содержащейся в государственных информационных ресурсах (системах), владельцем которых является Министерство внутренних дел.
В выдаче гражданину уникального идентификатора отказывается в случаях:
Работник службы выдачи при отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 8 Положения, инициирует присвоение логина и формирование первичного пароля в автоматическом режиме.
Извещение о присвоении логина и формировании первичного пароля выдается гражданину работником службы выдачи.
Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 года №433-3 «Об основах административных процедур» (Извлечение)
Статья 30:
1. Заинтересованное лицо обладает правом на обжалование административного решения в административном (внесудебном) порядке.
2. Административная жалоба направляется в государственный орган, иную организацию, вышестоящие по отношению к уполномоченному органу, принявшему административное решение, либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь относится рассмотрение таких жалоб (далее — орган, рассматривающий жалобу).
3. Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке, если иной порядок обжалования не предусмотрен законодательными актами.
В случае отсутствия органа, рассматривающего жалобу, административное решение уполномоченного органа может быть обжаловано непосредственно в суд.
Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется в соответствии с гражданским процессуальным или хозяйственным процессуальным законодательством.
Статья 31:
1. Административная жалоба может быть подана в орган, рассматривающий жалобу, в течение одного года со дня принятия обжалуемого административного решения.
2. Орган, рассматривающий жалобу, вправе восстановить срок подачи административной жалобы в случае пропуска такого срока по уважительной причине (тяжелая болезнь, длительная командировка и др.).
Статья 32:
Административная жалоба подается в письменной форме и в ней должны быть указаны:
наименование органа, рассматривающего жалобу;
сведения о заинтересованном лице (фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства (место пребывания) — для граждан; наименование и место нахождения — для юридических лиц);
наименование уполномоченного органа, принявшего обжалуемое административное решение;
содержание обжалуемого административного решения;
основания, по которым заинтересованное лицо считает обжалуемое административное решение неправомерным;
требования заинтересованного лица;
представляемые вместе с административной жалобой документы и (или) сведения (при их наличии);
подпись гражданина, либо подпись руководителя юридического лица или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать жалобу, заверенная печатью юридического лица, либо подпись представителя заинтересованного лица (электронная цифровая подпись таких лиц).