Прием документов и выдача административных решений производится в государственных архивных учреждениях.
На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» администрации Ленинского района г. Могилева (пр-т Мира, 55а , 1 этаж, каб. 14,15,16, 19) или Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а).
Режим работы: понедельник, среда, пятница — с 8.00 до 17.00;
вторник, четверг — с 8.00 до 20.00;
каждая вторая и каждая четвертая суббота месяца (за исключением дней, выпадающих на государственные праздники) — с 8.00 до 13.00, 14.00 до 17.00.
Уполномоченным органом, к компетенции которого относится осуществление данной административной процедуры, является Могилевский горисполком.
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право наследования (при выдаче после смерти гражданина его наследникам)
Максимальный срок осуществления административной процедуры –
15 дней со дня подачи заявления, а при необходимости дополнительного изучения и проверки - 1 месяц,
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно,
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
– бессрочно
Порядок осуществления административной процедуры основывается:
Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур».
Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Административная процедура 1.3.7
Выдача справки о начисленной жилищной квоте
Прием документов и выдача административных решений производится специалистами службы «ОДНО ОКНО» администрации Ленинского района г. Могилева
пр. Мира, 55а, 1-й этаж, кабинеты №14-16, 19
тел. 72-44-28, 73-71-85, 42-90-38
Понедельник, среда, пятница
8.00-17.00
вторник, четверг 8.00-20.00
2-ая, 4-ая суббота месяца 8.00-13.00, 14.00-17.00
На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а, каб. 105-106)
Ответственные за осуществление административной процедуры:
ЖЭУ 1 (пер. Пожарный, 6а, тел. 71-23-18) Семенова А.С. — мастер по организации эксплуатации и ремонту жилищного фонда, в ее отсутствие Фурсова К.М. — мастер по организации эксплуатации и ремонту жилищного фонда.
ЖЭУ 2 (ул. Добролюбова, 5, тел. 64-45-69) Байдова Л. А. — старший мастер, в ее отсутствие Гурская С.В. — мастер по организации эксплуатации и ремонту жилищного фонда.
ЖЭУ 5 (ул. Лазаренко, 47, тел. 76-55-94) Павелко В.В.— старший мастер, в ее отсутствие Шилина Е.Л. — мастер по организации эксплуатации и ремонту жилищного фонда.
ЖЭУ 6 (ул. Сурганова, 9, тел. 65-41-27) Кузьмина И.Л. — специалист по работе с обращениям граждан и юридических лиц и делопроизводству, в ее отсутствие Михаенкина А.И. — старший мастер.
ЖЭУ 7 (ул. Б. Машековская, 9а, тел. 77-31-07) — Цымбаревич Е.Д.. — старший мастер, в ее отсутствие Бекина А.А. — заместитель начальника.
ЖЭУ 9 (пер. Мечникова, 5, тел. 72-91-12) Стрижевская Т.П. — специалист по работе с обращениями граждан и юридических лиц и делопроизводству, в ее отсутствие Сокова Л.В. — мастер по организации эксплуатации и ремонту жилищного фонда.
ЖЭУ 13 (ул. Романова, 3, тел. 60-07-20) Павлова О.А. — мастер по благоустройству, в ее отсутствие Михеева В.С. — распределитель работ.
ЖЭУ 15 (ул. 30 лет Победы, 22в, тел. 72-18-13) Захаревич Л.П. — специалист по работе с обращениям граждан и юридических лиц и делопроизводств, в ее отсутствие Хоронеко С.П. — мастер по организации эксплуатации и ремонту жилищного фонда.
ЖЭУ 19 (ул. Профсоюзная, 18, тел. 76-22-23) Рябцева К.Н. — старший мастер, в ее отсутствие Евтухова О.И. — специалист по работе с обращениями граждан и юридических лиц и делопроизводству.
ЖЭУ 20 (ул. Белинского, 8, тел. 60-07-79) Данилова С.В. — специалист по работе с обращениями граждан и юридических лиц и делопроизводству, в ее отсутствие Капылова А.Н. — диспетчер.
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
— заявление;
— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Административная процедура 2.37.
Выдача справки о месте захоронения родственников
Прием документов и выдача административных решений производится в службе «ОДНО ОКНО» администрации
каб. № 14, 15., 16, 19
Дни и время приема:
Понедельник, среда, четверг, пятница:
с 8.00 до 13.00
с 14.00 до 17.00
Вторник:
с 8.00 до 13.00
с 14.00 до 20.00
тел. 42 40 06; 42 40 07; 42 40 51
Государственный орган (иная организация), уполномоченная на принятие административного решения — МГКУП «СКОН» г.Могилев, ул. Габровская, 7; ул. Челюскинцев, 162
ответственный за осуществление административной процедуры:
заведующий торговым объектом
ЛЕВАНОВИЧ ГАЛИНА ФЕДОРОВНА
тел. 62-64-48
Также подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а)
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
— заявление
Максимальный срок осуществления административной процедуры — 5 дней со дня подачи заявления
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры — бессрочно
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры — бесплатно
Порядок осуществления административной процедуры основывается:
Прием документов и выдача административных решений производится в государственных архивных учреждениях
На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» администрации Ленинского района г. Могилева (пр-т Мира, 55а , 1 этаж, каб. 14,15,16, 19) или Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а).
Режим работы: понедельник, среда, пятница — с 8.00 до 17.00;
вторник, четверг — с 8.00 до 20.00;
каждая вторая и каждая четвертая суббота месяца (за исключением дней, выпадающих на государственные праздники) — с 8.00 до 13.00, 14.00 до 17.00.
Уполномоченным органом, к компетенции которого относится осуществление данной административной процедуры, является Могилевский горисполком.
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление.
Максимальный срок осуществления административной процедуры –
15 дней со дня подачи заявления, а при необходимости дополнительного изучения и проверки - 1 месяц,
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно,
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
– бессрочно
Порядок осуществления административной процедуры основывается:
Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур».