Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» Административная процедура 3.9 Выдача удостоверения Прием документов и выдача административных решений производится специалистами службы «ОДНО ОКНО» кабинеты №№ 14-16, 19, 1-й этаж, тел. 72-44-28,73-71-85, 42-90-38 Режим работы: понедельник, среда, пятница — с 8.00 до 17.00; Ответственные за осуществление административных процедур: Нестерова Юлия Викторовна – главный специалист отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц, каб. 27, тел. 70-98-55 Гриневич Наталья Владимировна – начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц, каб. 28, тел. 42-90-61 |
Документы и(или) сведения,
представляемые гражданином для
осуществления административной процедуры
- заявление
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- две фотографии размером 30х40 мм
Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом:
- справка о месте жительства гражданина на территории радиоактивного загрязнения, с указанием места и периода проживания (государственный орган, иная организация, к компетенции которых относится выдача таких документов, либо компетентный орган государства, из которого прибыл гражданин - бесплатно);
- документы, подтверждающие участие гражданина в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий, с указанием места и периода участия в таких работах - в случае, если гражданин претендует на установление статуса участника ликвидации
Максимальный срок осуществления
административной процедуры -5 дней после вынесения комиссией соответствующего решения
Срок действия документа:
– на срок установления инвалидности – для инвалидов (детей-инвалидов в возрасте до 18 лет) в отношении которых установлена причинная связь увечья или заболевания, приведших к инвалидности, с катастрофой на Чернобыльской АЭС, другими радиационными авариями
- на срок постоянного (преимущественного) проживания в населенном пункте, находящемся на территории радиоактивного загрязнения для граждан, проживающих на территории радиоактивного загрязнения
- бессрочно – для иных лиц
Размер взимаемой платы– бесплатно
Порядок осуществления административной
процедуры 3.9 основывается:
Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-3 «Об основах административных процедур» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г. №264, №2/1530).
Закон Республики Беларусь от 06 января 2009г. №9-З «О социальной защите граждан, пострадавших от катастрофы на ЧАЭС, других радиационных аварий» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь 2009 г. N 2/1561).
Указ Президента Республики Беларусь от 04 августа 2009 г. №407 «О некоторых вопросах обмена документов, подтверждающих право граждан на льготы».
Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. №197 «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 №200» Административная процедура 1.3.11 Выдача справки о том, что в установленный законодательством для принятия наследства срок наследник пользовался наследственным имуществом, принял меры к его сохранению, обрабатывал земельный участок, производил текущий ремонт и т.д.
Режим работы: понедельник, среда, пятница — с 8.00 до 17.00; Ответственные за осуществление административных процедур: Бирчак Юрий Иванович - начальник отдела ЖКХ и благоустройства, 5-й этаж, каб. 52, тел. 42-90-54 Пыркин Дмитрий Васильевич – главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, 5-й этаж, каб. 56, тел. 73-80-83 |
Документы и(или) сведения,
представляемые гражданином для
осуществления административной процедуры:
- заявление
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- свидетельство о смерти наследодателя
Максимальный срок осуществления
административной процедуры-5 дней
со дня подачи заявления
Срок действия документа- бессрочно
Размер взимаемой платы – бесплатно
Порядок осуществления административной
процедуры 1.3.11 основывается:
Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-3 «Об основах административных процедур» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г. №264, №2/1530).
Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Административная процедура 18.18 Предоставление информации из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Ответственные за осуществление административной процедуры: Снытко Ольга Александровна — специалист службы «одно окно» администрации; |
Документы и(или) сведения,
представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление.
- документ, подтверждающий внесение платы
Максимальный срок осуществления административной процедуры-
5 дней со дня подачи заявления
Размер взимаемой платы:
- бесплатно – в случае запросов о предоставлении информации о субъектах предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность, связанную с трудоустройством граждан Республики Беларусь за границей, сбором и распространением (в том числе в глобальной компьютерной сети Интернет) информации о физических лицах в целях их знакомства, деятельностью по оказанию психологической помощи, а также по запросам о предоставлении информации в целях защиты прав потребителей, начисления пенсий, социальных пособий и иных социальных выплат.
– 1 базовая величина – в иных случаях за каждый экземпляр выписки по каждому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю
– 0,5 базовой величины – в случае предоставления выписки в электронном виде посредством веб-портала Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением предоставления информации о субъектах предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность, связанную с трудоустройством граждан Республики Беларусь за границей, сбором и распространением (в том числе в глобальной компьютерной сети Интернет) информации о физических лицах в целях их знакомства, деятельность по оказанию психологической помощи, а также предоставления информации в целях защиты прав потребителей, начисления пенсий, социальных пособий и иных социальных выплат)
Реквизиты для внесения платы:
Бенефициар: ГУ Министерства финансов Республики Беларусь по Могилевской области
УНП 700451296, Наименование банка: г. Минск ОАО «АСБ Беларусбанк» БИК банка АКВВВY2Х
Расчетный счет: BY96AKBB36027020004830000000 Код платежа в бюджет: 03002
Перечень документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными органами при осуществлении административных процедур
по заявлениям граждан
- не запрашиваются
Срок действия документа – бессрочно
Порядок осуществления административной
процедуры 18.18 основывается:
Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-3 «Об основах административных процедур» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г. №264, №2/1530).
Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 10 марта 2009 г. №25 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь №8/20701 от 15.04.2009).
Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» Административная процедура 1.3.7 Выдача справки о начисленной жилищной квоте
Прием заинтересованных лиц и выдача административных решений производится в ЖЭУ района по месту начисления жилищной квоты: ЖЭУ 1 (пер. Пожарный, 6а, тел. 71-23-18) Семенова А.С. — мастер по организации эксплуатации и ремонту жилищного фонда, в ее отсутствие Фурсова К.М. — мастер по организации эксплуатации и ремонту жилищного фонда.
Режим работы: понедельник, среда, пятница — с 8.00 до 17.00; |
На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» администрации Ленинского района г. Могилева кабинеты №№ 14-16, 19, 1-й этаж, тел. 72-44-28,73-71-85,42-90-38. Режим работы: понедельник, среда, пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00, вторник, четверг 8.00-13.00, 14.00-20.00, 2-ая, 4-ая суббота месяца 8.00-13.00, 14.00-17.00 Документы и(или) сведения, - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Максимальный срок осуществления Размер взимаемой платы–бесплатно Срок действия документа- бессрочноПорядок осуществления административной Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-3 «Об основах административных процедур» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г. №264, №2/1530). Жилищный кодекс Республики Беларусь от 28 августа 2012 г. №428-З Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2012 г. №2/1980). |
Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» Административная процедура 18.14 Выдача справки, подтверждающей, что реализуемая продукция произведена физическим лицом и (или) лицами, состоящими с ним в отношениях близкого родства (родители (усыновители, удочерители), дети (в том числе усыновленные, удочеренные), родные братья и сестры, дед, бабка, внуки, прадед, прабабка, правнуки, супруги) или свойства (близкие родственники другого супруга, в том числе умершего), опекуна, попечителя и подопечного, на земельном участке, находящемся на территории Республики Беларусь и предоставленном ему и (или) таким лицам для строительства и (или) обслуживания одноквартирного жилого дома, зарегистрированной организацией по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним квартиры в блокированном жилом доме, ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, сенокошения и выпаса сельскохозяйственных животных, садоводства, дачного строительства, в виде служебного земельного надела Прием документов и выдача административных решений производится специалистами службы «ОДНО ОКНО»
На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а, каб. 105-106 ) Ответственные за осуществление административной процедуры: Ищенко Светлана Сергеевна – старший инспектор отдела организационно-кадровой работы, 2 этаж, кабинет № 21а тел. 42-90-49 Пейганович Александра Васильевна главный специалист отдела организационно-кадровой работы, 2 этаж, кабинет № 21а тел. 42-90-48 |
Документы и (или) сведения,
представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- документы, подтверждающие отношения близкого родства (родители (усыновители, удочерители), дети (в том числе усыновленные, удочеренные), родные братья и сестры, дед, бабка, внуки, прадед, прабабка, правнуки, супруги) или свойства, близкие родственники другого супруга, в том числе умершего, опекуна, попечителя и подопечного, – в случае, если продукция произведена лицами, с которыми заявитель состоит в таких отношениях
- документ, подтверждающий право на земельный участок (при его наличии)
Перечень документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными органами при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан:
- выписка из регистрационной книги о правах, ограничениях (обременениях) прав на земельный участок (в случае отсутствия документов по хозяйственного учета)
Максимальный срок осуществления административной процедуры- 5 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов (или сведений) от других государственных органов, иных организаций – 15 дней
Срок действия документа – до завершения реализации указанной в справке продукции, но не более 1 года со дня выдачи справки
Размер взимаемой платы– бесплатно
Порядок осуществления административной процедуры 18.14 основывается: