Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Административная процедура 16.16 Принятие решения о выделении деловой древесины на корню до 50 куб. метров по таксовой стоимости для восстановления жилого дома и (или) надворных построек, уничтоженных или поврежденных в результате пожара, стихийного бедствия или иного вредного воздействия Прием документов и выдача административных решений производится специалистами службы «ОДНО ОКНО» На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а, каб. 105-106 ) Ответственные за осуществление административной процедуры: Сутормина Елена Васильевна – главный специалист отдела экономики, 5-й этаж, кабинет № 55, тел. 72-20-36 Дудкова Алеся Валерьевна – начальник отдела экономики, 5-й этаж, кабинет № 55, тел. 73-76-86 |
Документы и(или) сведения,
представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление.
Перечень документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными органами при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан:
- выписка из регистрационной книги
- сведения об уничтожении или повреждении жилого дома в результате пожара, стихийного бедствия или иного вредного воздействия
Данные документы и (или) сведения могут быть
представлены гражданином самостоятельно
Максимальный срок осуществления
административной процедуры-
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Размер взимаемой платы – бесплатно
Срок действия документа – до 31 декабря года, в котором принято решение
Порядок осуществления административной
процедуры 16.16 основывается:
Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-3 «Об основах административных процедур» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г. №264, №2/1530).
Указ Президента Республики Беларусь от 23 ноября 2020 г. № 437 О ведении лесного хозяйства и реализации древесины
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».
17.7 Регистрация собак, кошек с выдачей регистрационного удостоверения и жетона
Прием документов и выдача административных решений производится специалистами службы «ОДНО ОКНО»
кабинеты №№ 14-16, 19, 1-й этаж, тел. 72-44-28, 73-71-85, 42-90-38
Режим работы: понедельник, среда, пятница
8.00-17.00
вторник, четверг 8.00-20.00
2-ая, 4-ая суббота месяца 8.00-13.00, 14.00-17.00
На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а, каб. 105-106 )
Ответственные за осуществление административной процедуры:
ответственные в структурном подразделении КУП «ЖРЭУ Ленинского района г. Могилева» по территориальной принадлежности (в части касающейся многоквартирных жилых домов) |
|
---|---|
ЖЭУ-1 пер Пожарный, 6а |
Самулев К.А., мастер по благоустройству, т.71-23-18 |
ЖЭУ-2 ул. Добролюбова, 5 |
Байдова Л.А., старший мастер, т.64-45-69 |
ЖЭУ-5 ул. Лазаренко, 47 |
Шилина Е.Л., мастер по организации эксплуатации и ремонту жилищного фонда, т.76-55-94 |
ЖЭУ-6 ул. Сурганова, 9 |
Назарова А.И., мастер по организации эксплуатации и ремонту жилищного фонда, т.65-41-27 |
ЖЭУ-7 ул. Б.Машековская, 9а |
Бекина А.А., мастер по организации эксплуатации и ремонту жилищного фонда, т.77-31-07 |
ЖЭУ-9 пер. Мечникова, 5 |
Костюков А.С., мастер по благоустройству, т.72-91-12 |
ЖЭУ-13 ул. Романова, 3 |
Павлова О.А., мастер по благоустройству, т.60-07-20 |
ЖЭУ-15 ул. 30 лет Победы, 22в |
Павлова И.А., мастер по организации эксплуатации и ремонту жилищного фонда, т.72-18-13 |
ЖЭУ-19 ул. Профсоюзная, 18 |
Ташланова С.Н., старший мастер, т.76-22-23 |
ЖЭУ-20 ул. Белинского, 8 |
Морозова М.В., мастер по организации эксплуатации и ремонту жилищного фонда, т.60-07-79 |
ответственный в МГКУ специализированное автопредприятие (в части касающейся индивидуальной жилой застройки) |
|
Гомельское шоссе, 58А | Колтунов С.Ф., мастер, т.70-69-52 +375293907540 (служебный) |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
заявление;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность владельца собаки, кошки;
удостоверение (справка) о прохождении владельцем собаки обучения на курсах по разведению, содержанию и уходу за собаками – для регистрации собак потенциально опасных пород
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 рабочий день
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Порядок осуществления административной процедуры основывается:
Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Административная процедура 6.2.
Выдача в связи с изменением половой принадлежности:
6.2.1. документа об образовании, приложения к нему
документа об обучении
Бланк и образец заявления
Прием документов и выдача административных решений производится специалистами службы «ОДНО ОКНО» кабинеты №14-16, 19, 1-й этаж, тел. 72-44-28,73-71-85,42-90-38
Режим работы: понедельник, среда, пятница — с 8.00 до 17.00;
вторник, четверг — с 8.00 до 20.00;
каждая вторая и каждая четвертая суббота месяца (за исключением дней, выпадающих на государственные праздники) — с 8.00 до 13.00, 14.00 до 17.00.
На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а, каб. 105-106 )
Ответственные за осуществление административной процедуры:
Сидоренко Ольга Александровна – инспектор по кадрам отдела по образованию, 4-й этаж, кабинет № 46, тел. 42-89-49
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры 6.2.1:
- заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность;
- свидетельство о рождении;
- документ, подтверждающий внесение платы.
Максимальный срок осуществления
административной процедуры -
15 дней со дня подачи заявления, при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Размер взимаемой платы:
0,1 базовой величины – за свидетельство об общем базовом образовании, аттестат об общем среднем образовании
Реквизиты для внесения платы:
р/счет BY43AKBB36420146421077000000, БИК АКВВВY21700,
ф-л № 700 ОАО АСБ «Беларусбанк»,
Срок действия документа- бессрочно
Порядок осуществления административной
процедуры 6.2.1 основывается:
Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» Административная процедура 15.19 Принятие решения о постановке граждан на учет нуждающихся в местах хранения транспортных средств
На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а, каб. 105-106 ) Ответственные за осуществление административной процедуры: Бирчак Юрий Иванович - начальник отдела ЖКХ и благоустройства, 5-й этаж, каб. 52, тел. 42-90-54 Пыркин Дмитрий Васильевич – главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, 5-й этаж, каб. 56, тел. 73-80-83 |
Документы и(или) сведения,
представляемые гражданином для
осуществления административной процедуры:
- заявление
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, с отметкой о регистрации по месту жительства
- копия свидетельства о регистрации транспортного средства (технического паспорта)
- документ, подтверждающий право на первоочередное вступление в гаражный кооператив или кооператив, осуществляющий эксплуатацию автомобильной стоянки (при наличии такого права)
Перечень документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными органами при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан:
- информация о наличии (отсутствии) у гражданина в собственности гаража в данном населенном пункте
Данные документы и(или) сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно
Максимальный срок осуществления административной процедуры - 15 рабочих дней со дня подачи заявления
Срок действия документа- бессрочно
Размер взимаемой платы – бесплатно
В соответствии с перечнем административных процедур, утверждённым Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 размер платы, взимаемой за выдачу справки о находящихся в собственности гражданина жилых помещениях в соответствующем населённом пункте составляет – 0,1 базовой величины.
Получатель платежа - РУП«Могилевское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру», учреждение банка- Филиал ОАО Белагропромбанк», УНП 700010076, код BAPBBY27458 счёт получателя BY18BAPB30122124000160000000.
Порядок осуществления административной процедуры 15.19 основывается:
Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Административная процедура 6.1.
Выдача дубликатов:
п.п.6.1.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении
Бланк и образец заявления
Прием документов и выдача административных решений производится специалистами службы «ОДНО ОКНО» кабинеты №№ 14-16, 19, 1-й этаж, тел. 72-44-28,73-71-85,42-90-38
Режим работы: понедельник, среда, пятница — с 8.00 до 17.00;
вторник, четверг — с 8.00 до 20.00;
каждая вторая и каждая четвертая суббота месяца (за исключением дней, выпадающих на государственные праздники) — с 8.00 до 13.00, 14.00 до 17.00.
На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а, каб. 105-106 )
Ответственные за осуществление административной процедуры:
Сидоренко Ольга Александровна – инспектор по кадрам отдела по образованию, 4-й этаж, кабинет № 46, тел. 42-89-49
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры 6.1.1:
— заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность;
— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
— пришедший в негодность документ — в случае, если документ пришел в негодность;
— документы, подтверждающие изменение фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) обладателя документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении, — в случае, если заявителем были изменены фамилия, собственное имя, отчество;
— документ, подтверждающий внесение платы.
Максимальный срок осуществления
административной процедуры -
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Размер взимаемой платы:
0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании
Реквизиты для внесения платы:
р/счет BY43AKBB36420146421077000000, БИК АКВВВY21700,
ф-л № 700 ОАО АСБ «Беларусбанк»,
Срок действия документа - бессрочно
Порядок осуществления административной
процедуры 6.1.1 основывается: