Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» Административная процедура 1.3.1 Выдача справки о состоянии Прием документов и выдача административных решений производится специалистами службы «ОДНО ОКНО»
На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а, каб. 105-106 ) Ответственные за осуществление административной процедуры: Ширко Елена Николаевна - главный специалист отдела ЖКХ и благоустройства, 1-й этаж, кабинет № 17, тел. 42-90-34 Анисимова Светлана Михайловна - главный специалист отдела ЖКХ и благоустройства, 1-й этаж, кабинет № 17, тел. 73-74-00 |
Документы и(или) сведения,
представляемые гражданином для
осуществления административной процедуры:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Максимальный срок осуществления
административной процедуры- в день обращения
Размер взимаемой платы – бесплатно
Срок действия документа - 6 месяцев
Порядок осуществления административной
процедуры 1.3.1 основывается:
1. Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-3 «Об основах административных процедур» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г. №264, №2/1530).
2. Жилищный кодекс Республики Беларусь от 28 августа 2012 г. с изменениями, внесенными Законом Республики Беларусь от 4 мая 2019 г. № 185-З.
Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Административная процедура 1.1.23 Принятие решения о включении в состав организации застройщиков, формируемой из числа граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а, каб. 105-106 )
Ответственные за осуществление административной процедуры: Ширко Елена Николаевна - главный специалист отдела ЖКХ и благоустройства, 1-й этаж, кабинет № 17, тел. 42-90-34 Анисимова Светлана Михайловна - главный специалист отдела ЖКХ и благоустройства, 1-й этаж, кабинет № 17, тел. 73-74-00.
|
Документы и(или) сведения,
представляемые гражданином для
осуществления административной процедуры:
- заявление
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
- документы, подтверждающие право на внеочередное получение льготного кредита на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения, – в случае наличия такого права
Перечень документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными органами при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан:
- справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи
- справки о находящихся в собственности гражданина жилых помещениях в соответствующем населенном пункте
Максимальный срок осуществления
административной процедуры - 1 месяц со дня подачи заявления
В соответствии с перечнем административных процедур, утверждённым Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 размер платы, взимаемой за выдачу справки о находящихся в собственности гражданина жилых помещениях в соответствующем населённом пункте составляет – 0,1 базовой величины.
Получатель платежа - РУП«Могилевское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру», учреждение банка- Филиал ОАО Белагропромбанк», УНП 700010076, код BAPBBY27458 счёт получателя BY18BAPB30122124000160000000.
Порядок осуществления административной
процедуры 1.1.23 основывается:
Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-3 «Об основах административных процедур» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г. №264, №2/1530).
Указ Президента Республики Беларусь от 28 января 2008 г. №43 «О деятельности организаций застройщиков, гаражных кооперативов и кооперативов, осуществляющих эксплуатацию автомобильных стоянок» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г. №29, №1/9411).
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур»
Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» Административная процедура 1.1.21 Принятие решения о согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, нежилого помещения в жилом доме На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а, каб. 105-106 ) Ответственные за осуществление административной процедуры: Потапенко Ирина Анатольевна – инженер по работе с технической документацией проектно-специализированной службы КУП «ЖРЭУ Ленинского района г. Могилева» (ул. Пионерская, 39, кабинет №12 тел. 77-23-88) Алешко Надежда Владимировна – главный архитектор проектно-специализированной службы КУП «ЖРЭУ Ленинского района г. Могилева» (ул. Пионерская, 39, кабинет №12 тел. 77-23-88) |
Документы и(или) сведения,
представляемые гражданином для
осуществления административной процедуры:
- заявление
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- письменное согласие совершеннолетних граждан, имеющих право владения и пользования помещением, переустройство и (или) перепланировка которого инициируется, и участников общей долевой собственности (в случае, если помещения находится в общей долевой собственности двух или более лиц), а в случае временного отсутствия таких граждан и участников – удостоверенное нотариально их письменное согласие
- технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на помещение, – для собственника помещения
- план-схема или перечень (описание) работ по переустройству и (или) перепланировке помещения, составленный в произвольной форме
- письменное согласие организации застройщиков в жилых домах этой организации – для члена организации застройщиков, не являющегося собственником помещения
- письменное согласие залогодержателя жилого помещения, нежилого помещения в жилом доме на согласование (разрешение) переустройства и (или) перепланировки, если жилое помещение, нежилое помещение в жилом доме переданы в залог и распоряжение предметом залога без согласия залогодержателя не предусмотрено законодательством или договором о залоге
Перечень документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными органами при осуществлении административных процедур
по заявлениям граждан:
- справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета
Максимальный срок осуществления административной
процедуры - 1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия документа- бессрочно
Размер взимаемой платы – бесплатно
Порядок осуществления административной
процедуры 1.1.21 основывается:
Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-3 «Об основах административных процедур» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г. №264, №2/1530).
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16.05.2013 №384 «О некоторых вопросах переустройства и перепланировки, установки на крышах и фасадах многоквартирных жилых домов индивидуальных антенн и иных конструкций, а также реконструкции жилых домов» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 21.05.2013, 5/37273).
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».
Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» Административная процедура 1.1.22 Принятие решения о передаче в собственность жилого помещения На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а, каб. 105-106 ) Ответственные за осуществление административной процедуры: Мамрикова Ирина Юрьевна — ведущий экономист бюро по приватизации жилых помещений, предоставлению арендного жилья и жилых помещений в общежитиях (пер. Пожарный, 6а, тел. 65-97-30, 33-00-36, +375445585974). Шмагилева Ирина Ивановна — экономист бюро по приватизации жилых помещений, предоставлению арендного жилья и жилых помещений в общежитиях (пер. Пожарный, 6а, тел. 65-97-30, 33-00-36, +375445585974). |
Документы и(или) сведения,
представляемые гражданином для
осуществления административной процедуры:
— заявление, подписанное совершеннолетними членами семьи нанимателя, а также иными гражданами, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право владения и пользования жилым помещением; — паспорта или иные документы, удостоверяющие личность нанимателя и совершеннолетних членов его семьи, а также других граждан, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право владения и пользования жилым помещением;
— свидетельства о рождении несовершеннолетних детей — для лиц, имеющих несовершеннолетних детей;
— документ, подтверждающий право на льготы;
— свидетельство о смерти и иные документы, подтверждающие факт смерти (при необходимости).
Перечень документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными органами при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан:
- справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета
Максимальный срок осуществления
административной процедуры-1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия документа- бессрочно
Размер взимаемой платы – бесплатно
Порядок осуществления административной
процедуры 1.1.22 основывается:
Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-3 «Об основах административных процедур» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г. №264, №2/1530).
Закон Республики Беларусь от 16.04.1992 №1593-XII «О приватизации жилищного фонда в Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г. №184, №2/1505).
Указ Президента Республики Беларусь от 03.04.2008 г. №195 «О некоторых социально-правовых гарантиях для военнослужащих, судей и прокурорских работников» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г. № 1/9603).
Жилищный кодекс Республики Беларусь от 28 августа 2012 г. № 428-3 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2012 г. № 2/1980).
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур»
Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Административная процедура 1.1.20 О предоставлении жилого помещения государственного жилищного фонда меньшего размера взамен занимаемого На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а, каб. 105-106 ) Ответственные за осуществление административной процедуры: Ширко Елена Николаевна - главный специалист отдела ЖКХ и благоустройства, 1-й этаж, кабинет № 17, тел. 42-90-34 Анисимова Светлана Михайловна - главный специалист отдела ЖКХ и благоустройства, 1-й этаж, кабинет № 17, тел. 73-74-00
|
Документы и(или) сведения,
представляемые гражданином для
осуществления административной процедуры:
- заявление, подписанное совершеннолетними членами семьи нанимателя, а также иными гражданами, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право пользования жилым помещением
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность нанимателя и совершеннолетних членов его семьи, а также других граждан, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право пользования жилым помещением
- свидетельства о рождении несовершеннолетних детей – для лиц, имеющих несовершеннолетних детей
Перечень документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными органами при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан:
- справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета
Максимальный срок осуществления
административной процедуры-
1 месяц со дня подачи заявления
Размер взимаемой платы – бесплатно
Срок действия документа- бессрочно
Порядок осуществления административной
процедуры 1.1.20 основывается:
Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-3 «Об основах административных процедур» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г. №264, №2/1530).
Жилищный кодекс Республики Беларусь от 28 августа 2012 г. с изменениями, внесенными Законом Республики Беларусь от 4 мая 2019 г. № 185-З.
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур»