Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Административная процедура 1.1.19 Принятие решения о предоставлении освободившейся жилой комнаты государственного жилищного фонда Прием документов и выдача административных решений производится специалистами службы «ОДНО ОКНО» На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а, каб. 105-106 ) Ответственные за осуществление административной процедуры: Ширко Елена Николаевна - главный специалист отдела ЖКХ и благоустройства, 1-й этаж, кабинет № 17, тел. 42-90-34 Анисимова Светлана Михайловна - главный специалист отдела ЖКХ и благоустройства, 1-й этаж, кабинет № 17, тел. 73-74-00
|
Документы и(или) сведения,
представляемые гражданином для
осуществления административной процедуры:
- заявление
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Перечень документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными органами при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан:
- справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета
Максимальный срок осуществления
административной процедуры-
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Порядок осуществления административной
процедуры 1.1.19 основывается:
Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-3 «Об основах административных процедур» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г. №264, №2/1530).
Жилищный кодекс Республики Беларусь от 28 августа 2012 г. с изменениями, внесенными Законом Республики Беларусь от 4 мая 2019 г. № 185-З.
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур»
Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Административная процедура 1.1.18
Принятие решения о предоставлении арендного жилья
Бланк и образец заявления
Прием документов и выдача административных решений производится специалистами службы «ОДНО ОКНО»
кабинеты №№ 14-16, 19, 1-й этаж, тел. 72-44-28,73-71-85,42-90-38
Режим работы: понедельник, среда, пятница — с 8.00 до 17.00;
вторник, четверг — с 8.00 до 20.00;
каждая вторая и каждая четвертая суббота месяца (за исключением дней, выпадающих на государственные праздники) — с 8.00 до 13.00, 14.00 до 17.00.
На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а, каб. 105-106 )
Ответственные за осуществление административной процедуры:
Мамрикова Ирина Юрьевна — ведущий экономист бюро по приватизации жилых помещений, предоставлению арендного жилья и жилых помещений в общежитиях (пер. Пожарный, 6а, тел. 65-97-30, 33-00-36, +375445585974).
Шмагилева Ирина Ивановна — экономист бюро по приватизации жилых помещений, предоставлению арендного жилья и жилых помещений в общежитиях (пер. Пожарный, 6а, тел. 65-97-30, 33-00-36, +375445585974).
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*
Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом:
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**
бесплатно
Максимальной срок осуществления административной процедуры
1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
бессрочно
Нормативные акты, которыми регламентируется осуществление административной процедуры:
1. Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
2. Жилищный кодекс Республики Беларусь от 28 августа 2012 г. № 428-З;
3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 31 декабря 2014 г. № 1297 «О предоставлении арендного жилья» (вместе с «Положением о порядке предоставления арендного жилья»);
4. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».
Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Административная процедура 1.1.11 Принятие решения о разделении чеков «Жильё» Бланк и образец заявления На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а, каб. 105-106 ) Ответственные за осуществление административной процедуры:
Знайденова Александра Сергеевна – заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, 1-й этаж, кабинет № 17, тел. 42-90-34.
Бирчак Юрий Иванович – начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, 5-й этаж, кабинет №52, тел. 42-90-54
|
Документы и(или) сведения,
представляемые гражданином для
осуществления административной процедуры:
Перечень документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными органами при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан:
- справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета
Данные документы и(или) сведения могут быть
представлены гражданином самостоятельно
Максимальный срок осуществления
административной процедуры-
1 месяц со дня подачи заявления
Порядок осуществления административной
процедуры 1.1.11 основывается:
Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-3 «Об основах административных процедур» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г. №264, №2/1530).
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 ноября 2006г. №1529 «О мерах по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 28 августа 2006г. №13 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь 2006г. №189).
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».
Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» Административная процедура 1.1.13 Принятие решения об изменении договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда: по требованию нанимателей, объединяющихся в одну семью; вследствие признания нанимателем другого члена семьи; по требованию члена семьи нанимателя
Режим работы: понедельник, среда, пятница — с 8.00 до 17.00; Ответственные за осуществление административной процедуры: Штабная Татьяна Евгеньевна – юрисконсульт юридического отдела. Ильянкова Галина Викторовна – юрисконсульт юридического отдела. |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
По требованию нанимателей, объединяющихся в одну семью:
- заявление нанимателей, объединяющихся в одну семью;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- письменное согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с нанимателями, объединяющимися в одну семью;
- документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении);
- документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, - в случае их изменения.
Вследствие признания нанимателем другого члена семьи:
- заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- письменное согласие нанимателя, либо свидетельство о его смерти, либо решение суда о признании нанимателя утратившим право владения ипользования жилым помещением, а также письменное согласие совершеннолетних членов семьи нанимателя, совместно проживающих с ним;
- документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, - в случае их изменения.
По требованию члена семьи нанимателя:
- заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- письменное согласие проживающих совместно с ним совершеннолетних членов семьи нанимателя;
- документ, подтверждающий приходящуюся на его долю общую площадь жилого помещения, либо соглашение о порядке пользования жилым помещением;
- документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, - в случае их изменения.
Документы и (или) сведения, запрашиваемые администрацией для осуществления административной процедуры:
справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи;
справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (при подаче заявления в г. Минске – о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в г. Минске и Минском районе).
Размер взимаемой платы – бесплатно
Срок действия документа- 6 месяцев
Порядок осуществления административной процедуры 1.1.13 основывается:
Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-3 «Об основах административных процедур» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г. №264, №2/1530).
Жилищный кодекс Республики Беларусь от 28 августа 2012 г. № 428-3 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2012 г. № 2/1980).
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур».
Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» Административная процедура 1.1.10 Принятие решения об индексации именных приватизационных чеков «Жильё» Прием документов и выдача административных решений производится специалистами службы «ОДНО ОКНО»
На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а, каб. 105-106 ) Ответственные за осуществление административной процедуры: Знайденова Александра Сергеевна – заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, 1-й этаж, кабинет № 17, тел. 42-90-34. Бирчак Юрий Иванович – начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, 5-й этаж, кабинет №52, тел. 42-90-54 |
Документы и(или) сведения, представляемые гражданином для
осуществления административной процедуры:
- заявление
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- чеки «Жилье» с выпиской из специального (чекового) счета
- свидетельство о праве на наследство либо копия решения суда – в случае, если чеки «Жилье» были получены по наследству или решению суда
- договор дарения – в случае, если чеки «Жилье» были получены по договору дарения
- проектно-сметная документация на строительство (реконструкцию) жилого дома, документы, подтверждающие стоимость приобретенных стройматериалов в ценах, действующих на момент обращения, – в случае строительства (реконструкции) одноквартирного, блокированного жилого дома
- справка о задолженности по строительству на момент обращения, выдаваемая организацией застройщиков или застройщиком, – в случае строительства жилых помещений в составе организации застройщиков, в порядке долевого участия в жилищном строительстве, по договорам создания объектов долевого строительства или по иным договорам, предусматривающим строительство жилых помещений
- договор купли-продажи жилого помещения – в случае приобретения жилого помещения путем покупки
Перечень документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными органами при осуществлении административных процедур
по заявлениям граждан:
- справка о начисленной жилищной квоте
- справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту работы (службы) в государственных органах, других организациях
- справка подразделения банка (юридического лица) о задолженности по возврату кредита (ссуды) на момент обращения гражданина - при погашении задолженности по кредитам (ссудам), взятым и использованным для уплаты паевого взноса в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, финансирования индивидуального или коллективного жилищного строительства, реконструкции одноквартирных, блокированных жилых домов, долевого участия в жилищном строительстве, приобретения жилья путем покупки
- сведения о дате ввода дома в эксплуатацию - при погашении задолженности по кредитам (ссудам), взятым и использованным для уплаты паевого взноса в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, финансирования индивидуального или коллективного жилищного строительства, реконструкции одноквартирных, блокированных жилых домов, долевого участия в жилищном строительстве, приобретения жилья путем покупки после ввода дома в эксплуатацию
Данные документы и(или) сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно
Максимальный срок осуществления административной процедуры-
1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия документа- бессрочно
Размер взимаемой платы – бесплатно
Порядок осуществления административной процедуры 1.1.10 основывается: