Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» Административная процедура 4.10 Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)
На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а, каб. 105-106 ) Ответственные за осуществление административной процедуры: Сидоренко Ольга Александровна – главный специалист отдела по образованию 4-й этаж, кабинет № 44, тел. 42-90-73 Сергеенко Ирина Никифоровна – главный специалист отдела по образованию, 4-й этаж, кабинет № 47, тел. 73-78-70 |
Документы и(или) сведения,
представляемые гражданином для
осуществления административной процедуры:
Перечень документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными органами при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан:
- характеристика на несовершеннолетнего
- сведения о размере получаемой несовершеннолетним заработной платы либо доходов
Данные документы и (или) сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно
Максимальный срок осуществления административной процедуры –
15 дней со дня подачи заявления, а в случае истребования мнения родителя ребенка или запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций 1 месяц
Размер взимаемой платы – бесплатно
Срок действия документа- бессрочно
Порядок осуществления административной процедуры 4.10 основывается:
Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» Административная процедура 4.9 Принятие решения об изменении фамилии несовершеннолетнего и собственного имени несовершеннолетнего старше 6 лет Прием документов и выдача административных решений производится специалистами службы «ОДНО ОКНО»
На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а, каб. 105-106 ) Ответственные за осуществление административной процедуры: Сидоренко Ольга Александровна – главный специалист отдела по образованию 4-й этаж, кабинет № 44, тел. 42-90-73 Сергеенко Ирина Никифоровна – главный специалист отдела по образованию, 4-й этаж, кабинет № 47, тел. 73-78-70 |
Документы и(или) сведения,
представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление
- свидетельство о рождении несовершеннолетнего
- письменное согласие несовершеннолетнего, достигшего 10 лет
- документ, подтверждающий факт изменения фамилии одного из родителей (обоих родителей), свидетельство о заключении (расторжении) брака, копия решения суда о расторжении брака, о лишении родителя несовершеннолетнего родительских прав или иной документ, подтверждающий наличие оснований для изменения фамилии несовершеннолетнего, – в случае подачи заявления одним из родителей несовершеннолетнего
Документы, запрашиваемые администрацией для осуществления административной процедуры:
Данные документы и (или) сведения могут быть представлены гражданином самостоятельно
Максимальный срок осуществления административной процедуры -15 дней со дня подачи заявления, а в случае истребование мнения родителя ребенка запроса или документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.
Размер взимаемой платы – бесплатно
Срок действия документа - 6 месяцев
Порядок осуществления административной процедуры 4.9 основывается:
Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» Административная процедура 4.7 Принятие решения о создании детского дома семейного типа Прием документов и выдача административных решений производится специалистами службы «ОДНО ОКНО»
На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а, каб. 105-106 ) Ответственные за осуществление административной процедуры: Сидоренко Ольга Александровна – главный специалист отдела по образованию 4-й этаж, кабинет № 44, тел. 42-90-73 |
Документы и(или) сведения, представляемые гражданином
для осуществления административной процедуры:
- заявление
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в родители-воспитатели
- свидетельство о заключении брака – в случае, если кандидат в родители-воспитатели состоит в браке
- медицинская справка о состоянии здоровья кандидата в родители-воспитатели
- документ об образовании, документ об обучении
- письменное согласие совершеннолетних членов семьи кандидата в родители-воспитатели, проживающих совместно с ним
- сведения о доходе за предшествующий образованию детского дома семейного типа год
Перечень документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными органами при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан:
- справка о месте работы, службы и занимаемой должности кандидата в родители-воспитатели
- сведения о доходах за предшествующий созданию детского дома семейного типа год кандидата в родители-воспитатели
- сведения о том, имеют ли кандидаты в родители-воспитатели судимость за умышленные преступления или осуждались ли за умышленные тяжкие или особо тяжкие преступления против человека
- сведения о том, лишались ли кандидаты в родители-воспитатели родительских прав, были ли дети кандидатов в родители-воспитатели отобраны у них без лишения родительских прав, было ли ранее в отношении них отменено усыновление, признавались ли недееспособными или ограниченно дееспособными
- сведения о том, признавались ли дети кандидатов в родители-воспитатели нуждающимися в государственной защите, отстранялись ли кандидаты в родители-воспитатели от обязанностей опекунов, попечителей за ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей
- сведения о состоянии пожарной безопасности жилого помещения, в котором создается детский дом семейного типа
- копия лицевого счета или справка о месте жительства и составе семьи кандидата в родители-воспитатели
Максимальный срок осуществления
административной процедуры – 1 месяц со дня подачи заявления
Размер взимаемой платы – бесплатно
Срок действия документа - бессрочно
Порядок осуществления административной процедуры 4.7 основывается:
Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Административная процедура 4.8 Принятие решения об установлении патронажа (назначении помощника) Бланк и образец заявления На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а, каб. 105-106 ) Ответственные за осуществление административной процедуры: Бахарева Татьяна Александровна – главный специалист управления социальной защиты, 1-й этаж, каб. № 13, т. 42-90-93
Стецко Марина Александровна – старший инспектор отдела пенсионного обеспечения управления социальной защиты, 3-й этаж, каб. № 32, т. 73-72-42 |
Документы и(или) сведения,
представляемые гражданином для осуществления административной
процедуры:
- заявление лица, нуждающегося в патронаже
- письменное согласие лица на осуществление патронажа (назначение его помощником)
- медицинская справка о состоянии здоровья лица, давшего согласие на осуществление патронажа (назначение его помощником)
Максимальный срок осуществления
административной процедуры-15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Срок действия документа- бессрочно
Размер взимаемой платы – бесплатно
Порядок осуществления административной
процедуры 4.8 основывается:
1. Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 №433-3 «Об основах административных процедур» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г. №264, №2/1530).
2. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 октября 1999г. №1676 «Об утверждении Положения об органах опеки и попечительства» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 28.07.2012, 5/36004).
Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» Административная процедура 4.6 Принятие решения о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью
На альтернативной основе подать документы и получить административное решение можно обратившись в службу «одно окно» Могилевского горисполкома (ул. Первомайская, 28а, каб. 105-106 ) Ответственные за осуществление административной процедуры: Сидоренко Ольга Александровна – главный специалист отдела по образованию 4-й этаж, кабинет № 44, тел. 42-90-73 |
Документы и(или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в приемные родители
- свидетельство о заключении брака – в случае, если кандидат в приемные родители состоит в браке
- медицинские справки о состоянии здоровья кандидата в приемные родители, а также членов семьи кандидата в приемные родители
- письменное согласие совершеннолетних членов семьи кандидата в приемные родители, проживающих совместно с ним, на передачу ребенка (детей)
- сведения о доходе за предшествующий передаче ребенка (детей) в приемную семью год
Перечень документов и (или) сведений, самостоятельно запрашиваемых местными исполнительными органами при осуществлении административных процедур
по заявлениям граждан:
- копия документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение или право владения и пользования жилым помещением кандидата в приемную семью
- сведения о состоянии пожарной безопасности жилого помещения, находящегося в собственности или во владении и пользовании кандидатов в приемные родители
- справки о месте работы, службы и занимаемой должности кандидатов в приемные родители
- сведения о доходах кандидатов в приемные родители
- сведения об отсутствии у кандидатов в приемные родители, а также проживающих совместно с ними совершеннолетних членов семьи судимости, а также о том, были ли осуждены кандидаты в приемные родители и проживающие совместно с ними совершеннолетние члены семьи за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления против человека
- сведения о том, лишались ли кандидаты в приемные родители родительских прав, было ли ранее в отношении них отменено усыновление, признавались ли недееспособными или ограниченно дееспособными
- сведения о том, признавались ли дети кандидатов в приемные родители нуждающимися в государственной защите, отстранялись ли кандидаты в приемные родители от обязанностей опекуна, попечителя за ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей
- копия лицевого счета или справка о месте жительства и составе семьи кандидата в приемные родители
Максимальный срок осуществления административной процедуры-1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия документа- до достижения ребенком (детьми) 18-летнего возраста
Размер взимаемой платы – бесплатно
Порядок осуществления административной процедуры 4.6 основывается: